Привет!
Решила, что пора больше рассказать о себе. Так сказать, познакомиться ближе 🤗.
⠀
Я живу в Санкт-Петербурге. С шести лет пишу стихи и рассказы. Сейчас почувствовала, что хочется развиваться в это направлении, поэтому пошла на курс "Сила Слова".
⠀
Так вот, моя история👇
Я училась в обычной школе, была обычным ребёнком из многодетной семьи и мне всегда не нравилось, что меня не понимают. Я старалась показывать мир, который вижу, через слова.
⠀
У меня было сложное детство и тяжёлые отношения с родителями, что толкало на развитие подальше от дома. Поступив в Педагогический лицей после 9 класса я почувствовала на себе- что такое единомышленники и друзья! Столько после этих лет я на сцене 💃не стояла уже никогда - так много мы проявляли себя в творчестве!
⠀
Но все же, после окончания лицея мне хотелось найти себя в чем-то более ощутимом, хотелось быть помощником другим людям. И здесь я выбрала акушерство🤰- что-то такое, что выделяет тебя, говорит о твоём интеллекте и самопожертвовании.
⠀
Когда я училась акушерству, каждая смена на практике в роддоме заставляла трепетать и переживать происходящее всеми своими органами чувств.
⠀
Вот мы, такие несмелые, стоим в мешковатых медицинских костюмах и резиновых тапочках с картами практикантов перед Родильным отделением, пахнущим всем многообразием фармацевтической промышленности, особенно жженым от ультрафиолетвой лампы, и нервно сглатываем.
Здесь не встречают ласково, здесь нужно сразу в бой и даже когда сводит желудок от страха, отвечать быстро и делать ещё быстрее.
Поначалу роды мы только "смотрели" - учились у тех, кто уже делал все автоматически. Но люди ведь каждый раз уникальные, дети прекрасные и вот ты понимаешь, что по спине течёт пот, тужишься ты каждый раз вместе с мамочкой, руки твои покорежены хваткой рожающей женщины, лишь бы сосредоточилась, и вот сейчас, вот уже самое тяжёлое позади и ты плачешь вместе с ней от счастья. И так каждые роды. Каждая волшебная женщина доверяет тебе просто вытирать ей лоб, помогать помочиться, когда уже совсем ни до чего, говорить с ней, подбадривать, вытаскивать из этой болючей темной пелены схваток. Пока ты практикант.
А потом тебе разрешают "постоять" на родах, учиться работать руками, контролировать процесс и по чуть-чуть управлять. Руки твои запоминают движения не по учебнику, а на живом человеке, который хочет одного - помощи и отдыха.
Сутки в роддоме бывали очень бурными, но всегда разными.
Часами ночью мы сидели, подпирая кулаком сонные головы в ожидании поступлений рожающих женщин - было и такое! Холодно, зябко, темно на отделении, все уже перемыто, а спать нельзя. И вот заберемся на Рахмановскую кровать, где и происходит главное действо появления на свет малышей, и дремлем, скрючившись полусидя, ведь ноги там класть некуда.
А потом раз- и одна за другой поступают пациентки, кто в родах, кто ещё пыхтит и дышит на промежность (так и говорят наши наставники), а кто дремлет в обезболивающей обволакивающей тишине, собирая свои силы.
В такие часы мы бегаем то постоять и поучиться, то проследить и подержать верно ножки мамы, когда уже "тужит", то учимся ставит катетер перед срочным Кесаревым сечением и замирая наблюдаем, как ловко из разрезанной матки хирург достаёт младенца своими огромными руками и шлепает его на живот мамаше, которая от наркоза не понимает, как дышать разодранной от интубации глоткой. Тут на соседней кровати после очередной схватки хлынул горячий поток околоплодных вод роженицы прямо на пол- в нос сразу ударил такой густой, утробный запах, и ты понимаешь - новая жизнь скоро появится, только и смотри на часы!
Работы всегда много, мешаться под ногами нельзя, нужно успеть научиться с первого раза каждой манипуляции, а уж потеряться в коридорах и этажах и вовсе страшно-- не дадут ответственных заданий! Так и будешь учиться клизмы ставить да вату на палочки наматывать...
Рассказывать дальше?