— С новым годом!
— С новым счастьем!
— Вот кому-то оно аж в пятикратном размере привалило! — подколол Люду Игорь.
— Спасибо! — она бросилась к нему на шею. — Я для вас на всё готова!
— Уверена? — он вопросительно выгнул бровь.
Глядя на сцену благодарности, тихо прыснула Маша. Наверняка она не в первый раз такое видит. Эта мысль отчего-то оказалась неприятной.
— Да! — она ещё и закивала для большей убедительности.
— А селёдка под шубой у тебя точно есть? — доктор сделал вид, что задумался.
— Есть.
— Тогда берём ясли с мелкими, и к тебе, — он потянул с вешалки Людину куртку. — Ты же где-то рядом живёшь?
— Да, — она на мгновение зажмурилась, наслаждаясь нехитрой заботой.
— Машенька присмотрит за Пулей. — Игорь уже натянул свой солнечный пуховик. — Пока она от наркоза отойдёт, прокапается. Потом за ней заедем.
— И ты готов всю ночь с нами возиться? — Люда решила уточнить это ещё раз. Так, на всякий случай.
— Мне не трудно. Тем более если шуба окажется вкусной…
— Я тебе ещё тирамису дам. — Люда с энтузиазмом ухватила Игоря за грудки. — Да у меня вообще полный холодильник еды!
— Что ж, я согласен поработать за еду, — мужчина скорбно вздохнул и сверкнул насмешливым взглядом.
— Ой, сколько с меня за операцию? — опомнилась Люда.
Люди для неё в Новый год старались, а она даже не вспомнила о деньгах. Ради здоровья Пули она была готова на любые траты, а тут ещё все малыши выжили.
— Машенька, посчитай, — распорядился Игорь.
— Но ты же не из этой клиники… — неуверенно промямлила Люда. Она была готова оплатить все услуги наличными, минуя кассу. Мужчина не захотел, только широко улыбнулся.
— Ничего, будет сюрприз Елене Алексеевне. Я нанесу такой ущерб твоим запасам новогодней еды, что ещё должен останусь.
— Тогда вперёд! — Люда толкнула дверь.
— Мне всё больше и больше нравятся твои предложения.
Уже через пять минут они входили в тёмную квартиру. Она будто обиделась, что её бросили в праздник одну. Это надо исправить! Люда осторожно пристроила в спальне бокс с новорожденными.
— Где у тебя ёлка? — крикнул из гостиной Игорь.
— На кухне на подоконнике.
— Это?! Оно больше напоминает какой-то неродившийся мутант ёлки.
Он покрутил в руке нечто, сделанное из серебристо-голубого дождика с наклеенными шариками.
— Другой нет, — развела руками Люда.
Ей было лень возиться с ёлкой. Да и Пуля не одобряла новогоднее дерево: постоянно норовила наесться дождика или завалить всю конструкцию. Однажды ей это удалось, и больше Люда не рисковала.
— А хотя бы мигающие гирлянды имеются? — без надежды на успех поинтересовался Игорь.
— Есть, но я их не вешала.
— Доставай.
Он быстро и очень ловко закрепил на карнизе длинный провод с лампочками. Разноцветные огоньки создали необходимое с его точки зрения настроение. Игорь удовлетворённо кивнул и уселся за стол.
— Вот, теперь я готов с чистой совестью сесть за стол.
— Добавь к ней чистые руки, — засмеялась она. — Тебя ждёт селёдка под шубой и всё остальное.
Игорь безропотно сходил в ванную и на некоторое время выпал из жизни. Люда действительно прекрасно готовила. Над ней даже подшучивали, что она неправильно выбрала специальность.
— Это божественно! — Игорь восторженно закатил глаза. — Люда, я ваш навеки!
— Хм, мясо ещё не остыло, — она вынула из духовки запечённую свиную рульку.
— Ты волшебница, кудесница, золотые руки! — он увлечённо работал вилкой, пробуя кулинарные шедевры. — И очень, очень доброе сердце. Отдать такие богатства залётному коновалу…
— Для хорошего человека не жалко.
Они ели, пили вино и болтали. Из кухни-столовой переместились в гостиную, на огромный диван перед телевизором. С собой взяли блюдо с мелкой закуской и вино. Люда давно не чувствовала себя такой счастливой и… свободной. Не надо следить за громкостью голоса, можно хохотать от души и не держать спину идеально прямо.
Игорь много шутил. Он вообще оказался компанейским парнем. Незаметно для себя, Люда рассказала ему гораздо больше, чем собиралась. Без лишних просьб и напоминаний он позвонил Маше, узнал, как там Пуля. Сбегал за кошкой, поскольку они выпили, да и заводить машину ради минуты езды не было смысла.
Люда стояла перед окном и глупо улыбалась. Неужели опять дофамин? А как же Масик? При воспоминании о «Люсёнке» её передёрнуло. А уж от мыслей о переезде в дом Милявеньких и вовсе поплохело. Нет уж, на это она точно не пойдёт. Да и так ли нужен ей Димасик с его вечными придирками и нравоучениями? Она ведь никогда не сможет сравниться с его мамусиком. Если честно, не слишком-то она и стремится к этому сомнительному идеалу.
На душе стало так хорошо, что Люда запела. Она не услышала, как щёлкнул замок, не заметила подкравшегося на цыпочках Игоря. Он тихонько прислонился к дверному косяку и наслаждался незапланированным концертом. Эта девушка с каждой минутой нравилась ему больше и больше. Может быть, правду говорят: чудеса под Новый год случаются.
Её Масика можно не учитывать. Судя по тому, что рассказала Людмила, этот тип надолго в её жизни не задержится. Тем более что у них есть прекрасный повод продолжить знакомство — Пуля. Должен же кто-то ставить ей капельницы и следить за катетером?
— У тебя потрясающий голос! — Игорь искренне зааплодировал. — Отдам полцарства за возможность слушать колыбельные в твоём исполнении.
Это прозвучало так интимно, что Люда смутилась. Ещё никто не делал ей таких комплиментов. И что он хотел этим сказать? Предлагал переспать или намекал на совместных детей? Она потрясла головой. Это всё вино: в голову лезут всякие глупости. Они знакомы всего несколько часов, а она чуть ли не имена совместным детям придумывает.
Только во взгляде мужчины вместо веселья она увидела вопрос и тревогу. Неужели он серьёзно? Сердечко пойманной птичкой затрепетало в груди. Да нет, не может быть. А вдруг? Всё внутри томительно сжалось в предвкушении чего-то волшебного.
— Если хорошенько попросишь, то я спою тебе на бис.
— Я знаю, как заслужить такую милость!
— И на что же ты готов пойти?
— Я уберу со стола и вымою посуду, — он тихонько щёлкнул её по носу. — Ведь у тебя нет посудомойки.
— Какой внимательный. Что ж, уговорил. — Люда протянула Игорю фартук. — Давай, а я буду тебя вдохновлять.
Кто бы мог подумать, что наведение порядка после праздничного застолья бывает таким увлекательным? Люда и правда пела, пока он мыл тарелки и салатники. Вот только мужчина не торопился, и ей пришлось основательно выложиться. Потом они пили чай и ели тирамису. А под ёлкой обнаружился подарок.
Продолжение следует...
Рассказ полностью: Жми и читай!
Как вы думаете, кто оставил подарок для Люды? Напишите в комментариях, пожалуйста!