Найти тему

Анализ эффективности работы сотрудников в агентстве недвижимости

Оглавление

Вопрос о качестве работы каждого сотрудника в агентстве недвижимости имеет ключевое значение. Это тот момент, на котором «держится» все. На своем опыте мы убедились, что грамотное распределение заявок (лидов) между агентами — гарантия высокой вероятности закрытия клиента.
Получается, от того, насколько точно ты чувствуешь собственную команду, зависит уровень получаемой прибыли. Вот тут-то, когда кадры решают, и пригождается аналитика для отслеживания эффективности.

Для чего в вашем агентстве нужен анализ работы сотрудников

Выявление наиболее эффективных специалистов. Их можно назначать на сложных и перспективных клиентов для повышения процента успешного закрытия сделок.

Систематизация рабочего процесса. Отслеживание качества и полноты заполняемых в карточках данных, своевременное обновление информации.

Введение оптимальной системы тайм-менеджмента. Как выстроить работу сотрудников? Сколько отвести времени на обработку лидов, встречи, рутины? Как повысить эффективность каждого специалиста?

Выявление проблем на каждой стадии воронки продаж. Если сделка застревает на одном и том же этапе, то стоит разобрать причины. Это могут быть некачественная отработка звонка, неправильное распределение дел по приоритету, переоценка собственных сил (сотрудник берет на себя больше, чем может выполнить).

Вот вам интересная идея (так сказать, бесплатно и без смс): заявки, которые идут с платной рекламы, отдавайте наиболее эффективным сотрудникам, ведь у них вероятность закрытия клиента выше. А чтобы понять, кто в вашей команде играет на ведущих позициях, обращаемся к аналитике. Все просто: зная характеристики своих скакунов, легче сорвать куш.

Что думаете по поводу отслеживания эффективности сотрудников? А может уже пользуетесь? Расскажите о своем опыте