старший дизайнер уровней Майлз Тост:
«Два года назад мы поддались желаниям сообщества и показали демоверсию 2018 года. Только подумайте — два года до релиза. Конечно, мы продолжим менять всё. Конечно, многие идеи на бумаге звучат круто, но в итоге плохо сочетаются с другими возможностями в самой игре». Что вырезали из игры?
- Бег по стенам;
- Интерактивные поездки в метро — теперь это лишь пункты быстрого перемещения;
- Кастомизацию автомобилей;
- Квартиру нельзя настраивать;
- Механический паук больше не будет играбельным. Дизайнер также попросил игроков не переживать об объёме контента Cyberpunk 2077. Разработчики рассчитывали, что на прохождение всей «Дикой охоты» у людей уйдёт около 100 часов, что в итоге оказалось огромным преуменьшением.
На этот раз студия не будет называть даже примерную продолжительность.
«Но я продолжаю говорить: ребята, вы вообще ничего не видели. До релиза меньше месяца. Вскоре вы получите ответы на многие вопросы».
Вместе с этим Майлз Тост попросил всех сомневающихся подождать с покупкой — например, дождаться обзора от доверенного человека. Да и не стоит забывать, что у каждого свои предпочтения, и одна игра не может понравиться всем, «и мы не в силах изменить это [смеётся]».
«Никто не заставляет вас покупать игру в день выхода. Никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы разочаровались в игре, которая вам может не понравиться».