Найти в Дзене

Принципиально новая big data: как технологии речи помогают бизнесу узнать клиентов?

Многие ассоциируют технологии речи с “Алисой” и роботами, извещающими об изменении тарифного плана или прибытии такси. Однако их использование гораздо шире, чем кажется на первый взгляд: от контроля за тем, что говорит менеджер до выявления латентных потребностей клиента.

Мы будем транслировать самые интересные кейсы применения технологий речи и бизнес-лайфхаки.

Что хочет сказать клиент?

Технологии речи базируются на таких процессах:

  • Трактовка голосового сообщения.
  • Толкование того, что ответила система. Перевод в речевую информацию.

Наиболее сложным этапом является расшифровка речи. В большей степени это важно для некоторых сфер бизнеса, например, для розничной торговли продуктами питания, строительства или реализации медицинских принадлежностей. Для обучения ИНС необходима база, к примеру, 15 000 записей в теме “Строительство” или “Медицина”. По факту обучения система способна распознавать диалоги с потребителями с точностью до 98%. Однако в разговоре о животноводстве она не будет распознавать все слова и выражения.

Новая Big Data заключается в расшифровке диалогов с заказчиками. Важно научиться не только трактовать их, но и анализировать.

Речевая аналитика — это и есть сбор, дальнейший анализ данных, которые можно получить по итогам расшифровки диалогов. На основании внушительного массива информации она позволяет находить закономерности, осуществлять разметку в соответствии с алгоритмами и проверять, насколько соблюдены заданные правила. Стоит заметить, что это рынок расширяется на 25-30% ежегодно.

Что именно аналитика речи дает бизнесу? Чего хотят покупатели? Эти вопросы рассмотрим на конкретных примерах в следующих статьях.

Больше статей и контента в наших социальных сетях и мессенджерах:
ВКонтакте: сообщество "Реальная автоматизация бизнеса"
Facebook: сообщество "Эксперты об автоматизации бизнеса"
Telegramm: канал "Реальная автоматизация бизнеса"
Заказать консультацию эксперта по автоматизации можно на нашем сайте: www.aviant.ru
А еще у нас появился чат в Telegramm , где вы сможете задать любой вопрос и получить ответ от специалистов по Б24 или 1С. И все это без регистраций и смс :) Хотите пообщаться? Ждем вас здесь: Чат про Битрикс24 и 1С