Многие ассоциируют технологии речи с “Алисой” и роботами, извещающими об изменении тарифного плана или прибытии такси. Однако их использование гораздо шире, чем кажется на первый взгляд: от контроля за тем, что говорит менеджер до выявления латентных потребностей клиента.
Мы будем транслировать самые интересные кейсы применения технологий речи и бизнес-лайфхаки.
Что хочет сказать клиент?
Технологии речи базируются на таких процессах:
- Трактовка голосового сообщения.
- Толкование того, что ответила система. Перевод в речевую информацию.
Наиболее сложным этапом является расшифровка речи. В большей степени это важно для некоторых сфер бизнеса, например, для розничной торговли продуктами питания, строительства или реализации медицинских принадлежностей. Для обучения ИНС необходима база, к примеру, 15 000 записей в теме “Строительство” или “Медицина”. По факту обучения система способна распознавать диалоги с потребителями с точностью до 98%. Однако в разговоре о животноводстве она не будет распознавать все слова и выражения.
Новая Big Data заключается в расшифровке диалогов с заказчиками. Важно научиться не только трактовать их, но и анализировать.
Речевая аналитика — это и есть сбор, дальнейший анализ данных, которые можно получить по итогам расшифровки диалогов. На основании внушительного массива информации она позволяет находить закономерности, осуществлять разметку в соответствии с алгоритмами и проверять, насколько соблюдены заданные правила. Стоит заметить, что это рынок расширяется на 25-30% ежегодно.
Что именно аналитика речи дает бизнесу? Чего хотят покупатели? Эти вопросы рассмотрим на конкретных примерах в следующих статьях.
Больше статей и контента в наших социальных сетях и мессенджерах:
ВКонтакте: сообщество "Реальная автоматизация бизнеса"
Facebook: сообщество "Эксперты об автоматизации бизнеса"
Telegramm: канал "Реальная автоматизация бизнеса"
Заказать консультацию эксперта по автоматизации можно на нашем сайте: www.aviant.ru
А еще у нас появился чат в Telegramm , где вы сможете задать любой вопрос и получить ответ от специалистов по Б24 или 1С. И все это без регистраций и смс :) Хотите пообщаться? Ждем вас здесь: Чат про Битрикс24 и 1С