Извечный спор о присадках, мифах о их свойствах порождает между собой большую дискуссию, где одни заявляют, что добавление присадок не приносит эффекта, а другие отмечают улучшения при постоянном пользовании. В магазинах Движком мы пообщались с несколькими клиентами, а один из них дал нам обширные ответы на все волнующие вопросы и пустил под капот своего авто.
Немного о самой присадке Suprotec SGA SA248
На данный момент, цена в сетевом магазине автозапчастей Движком составляет всего 261р. Это мягкая присадка с триботехническим составом в топливо для бензиновых двигателей. Она очищает, смазывает, защищает от коррозии, снижает износ форсунок, инжекторов, насосов и поддерживает их исправность. В комплексе осуществляемые добавкой воздействия улучшают качество распыла топлива, формирование правильного топливного факела.
Это приводит к следующим эффектам:
- экономия топлива;
- поддержание мощности и приемистости двигателя;
- продление срока службы топливной аппаратуры, в том числе снижение вероятности выхода из строя двигателя в результате нарушения герметичности узла игла-сопло топливных форсунок и накоплении бензина в цилиндрах в течение долгого простоя автомобиля;
- продление срока службы турбокомпрессоров (качественное сгорание топлива обеспечивает попадание меньшего количества сажи и других загрязнений в турбину);
- продление срока службы каталитических нейтрализаторов (катализаторов);
- снижение дымности отработавших газов и содержания в них вредных примесей.
Рекомендуется ее применять, если у вашей машины появились следующие симптомы и в качестве профилактики от:
-Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
-Падение динамики разгона автомобиля;
-«Жёсткая» работа двигателя;
-Повышение расхода топлива;
-Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
-Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
-Чёрный дым при резком наборе скорости;
-Затруднённый запуск холодного двигателя;
Итак, нашим собеседником стал постоянный покупатель сети магазинов Движком и пользователь присадок Suprotec SGA SA248 – Александр. В его владении было три автомобиля. Последнее и нынешнее авто – это японский кроссовер Suzuki Grand Vitara 2011 года выпуска. Весной 2012 года была приобретена в салоне. Саша ее второй владелец, первым был родственник, который за 7 лет использования проехал всего лишь 67 тыс. км. Далее машина попала в руки активного автолюбителя Александра и увеличил пробег на ней за полтора года до 112 тыс. км.
Александр, расскажите о первом знакомстве с присадками.
Первой машиной, на которой ради эксперимента и собственного любопытства, была испробована присадка в топливо стала девятка (ВАЗ 2109) в далеком 2010 году. Пробовал несколько разных производителей и брендов, с тех пор стал использовать Супротек.
Почему выбор пал на Супротек?
Сначала побывал на различных семинарах, выставках, а там проникся к самой компании и впечатлению, которое они оставили. Теперь только их продукцию покупаю по сей день.
Можете рассказать о самой девятке? Как долго ездили? Что меняли на ней?
Машина была куплена с рук у пожилого человека с пробегом в 66 тыс. км. Служила верой и правдой до продажи порядка 3 лет с пробегом под 200тыс км. За эти три года менял только сцепление, свечи и ремень ГРМ.
Был ли опыт использования присадок на новых автомобилях?
Да, таким как раз стал Suzuki SX4 из салона после продажи ВАЗ 2109. На ней все менялось по плану и все ТО по графику. Никаких проблем не возникало, а далее сдал в Trade In с пробегом в 154тыс. км. и уже выкупил у родственника нынешний Suzuki Grand Vitara.
Давайте тогда поговорим о вашем нынешнем авто. Раз вы знаете его прежнего хозяина, можете больше рассказать об этой машине.
Suzuki Grand Vitara выпущена в 2011 году, а в салоне забирали весной 2012 года. За 7 лет во владении прежнего владельца пробег сравнительно не большой – 67 тыс. км. Все ТО также проходил по плану, но никаких присадок он не добавлял. Как только автомобиль перешел ко мне в 2019 году, я проехал на нем 44тыс. км и общий пробег составляет почти 112 тыс. км. За время пользования, в каждый бак добавляю Suprotec SGA SA248 и периодически очиститель раз в 7-8 тыс. км. пробега.
По вашей рекомендации, кто-то из близких или друзей еще используют присадки?
У родственников есть дизельный Соболь. После моего опыта и рассказов, при замене всех технических жидкостей на ТО добавляют присадки Suprotec. По отзыву, у машины даже накат стал лучше.
Многие производители заявляют, что с добавлением их присадки, уменьшается расход топлива. По вашему опыту, вы можете подтвердить или опровергнуть это?
Я далек от словесных баталий на форумах, какой автомобиль и сколько должен сжигать бензина. Могу лишь привести примеры по прежним авто. На девятке был расход 7 литров на сотку. На SX 4 бортовой компьютер показывал ровно 8.8л. Интересный момент получился на Suzuki Grand Vitara – у прежнего владельца бортовой ПК выдавал цифру 12л., но у меня 9.4 л. Может другой стиль езды.
Да, достаточно интересные цифры. По вашему ответу можем сделать вывод о снижении расхода. А какое у вас общее впечатление от использования присадок и по мнению ваших друзей-автовладельцев?
Более мягкая работа двигателя, отсутствие каких-то проблем с топливной системой и с техническими поломками вообще.
После беседы с Александром, мы прошли к его автомобилю, где он продемонстрировал свечи, а после завел машину. Перед нами был живой пример отличного состояния авто, счастливого владельца и пользователя присадками Suprotec.
Конечно же, присадки не совершат с вашим автомобилем чуда, которому нужен срочный технический ремонт и не сделают из него гоночный болид после разового добавления. Но при постоянном использовании триботехнической присадки Suprotec и своевременной замене расходников, ваш автомобиль прослужит дольше и более лучше сохранит свое техническое состояние.
Всем легкой дороги! Не нарушайте!
Жмите "палец вверх", подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии!
Больше полезной информации о пдд, ремонте авто, лайфаках на сайте Движком.рф и в группе соц.сети Движком.