Найти в Дзене
Автор среди нас

Допустила ошибку в авиабилете. Авиакомпания не отвечала. Что я сделала?

Оглавление
Фото из самолета, на который могли не пустить
Фото из самолета, на который могли не пустить

Всем привет! Обычно я пишу про учебу и книги, но совсем недавно попала в ситуацию, о которой просто не могу молчать.

Сейчас готовлю серию статей о том, как слетать на выходные на юг, а пока расскажу историю, которая потрепала нам нервы. А именно — о том, как допустить ошибку в авиабилете и все-таки вылететь домой!

Первый шаг

Сразу скажу: летала авиакомпанией Азимут по России.

Ошибку в билете обнаружила не сразу, только спустя пару дней. Вылет был через 2-3 недели, время исправить цифру у меня было. Да, самое обидное — ошибка заключалась только в 1 цифре в номере паспорта.

Первым делом я отправила заявку с объяснением ситуации на электронную почту компании.

Звонить было бесполезно: первые 5 минут звонка автоответчик говорил о том, что все операторы загружены и лучше оставлять заявку на почте.

Так и сделала. Со спокойной душой забыла об этой маленькой проблеме — доверилась компании.

Надо оговориться: когда отправляешь письмо, приходит ответ, что заявка рассмотрена и ответ стоит ждать не раньше 14-20 дней с момента подачи заявки (потому что много обращений).

Фото взято из Интернета
Фото взято из Интернета

Второй шаг

Прошло больше двух недель, ответа не было. За неделю до вылета отправила еще один запрос — снова тишина. Звонила несколько дней подряд, не могла понять: телефон либо в принципе не работал и только крутил запись, либо просто не брали трубку.

Конечно, началась легкая паника. Стала искать похожие случаи в интернете. Многие писали, что ошибку либо не заметят, либо заставят платить за исправление.

Нашла группу авиакомпании в вк, написала вопрос туда. Прошла неделя после прилета, сообщение никто не прочитал. Ок.

Мой билет стоил меньше тысячи рублей. На всякий случай следила стоимость билетов на этот рейс. Они стояли в 5 раз дороже! Уже стало грустно. Решила писать travel-блогерам. Ответила одна группа в вк: надейтесь, что не заметят.

Третий шаг

Решила, что можно спросить непосредственно у представителя авиакомпании в аэропорту, когда прилетим.

Напомню, на обращение все еще не ответили, дозвониться не получалось.

Представитель сказала: либо не заметят, либо попросят оплатить 2500 за исправление. Я могла бы купить 3 билета на эти деньги!

Финальный шаг

Конечно, я все-таки оказалась дома без лишних проблем!

Все мои волнения оказались напрасны, меня пропустили в самолет без исправления ошибки.

Наверное, и правда сработал человеческий фактор, ошибку просто не заметили (и спасибо большое! она была допущена по невнимательности).

Понимаю, что мой случай не единичный, я зря подняла панику.

НО!

Согласитесь, ситуация не из приятных, хочется в ней разобраться не в день полета.

Кстати, ответ от авиакомпании пришел только сегодня — 25 октября. Запрос оставляла сначала 3 числа, потом 12 октября. Ответили на последний (что пассажир уже успешно вылетел).

Удачных полетов!

#авиакомпании #путешествия #перелеты #самолет #ошибка в билете #житейские хитрости