Всем привет! Обычно я пишу про учебу и книги, но совсем недавно попала в ситуацию, о которой просто не могу молчать.
Сейчас готовлю серию статей о том, как слетать на выходные на юг, а пока расскажу историю, которая потрепала нам нервы. А именно — о том, как допустить ошибку в авиабилете и все-таки вылететь домой!
Первый шаг
Сразу скажу: летала авиакомпанией Азимут по России.
Ошибку в билете обнаружила не сразу, только спустя пару дней. Вылет был через 2-3 недели, время исправить цифру у меня было. Да, самое обидное — ошибка заключалась только в 1 цифре в номере паспорта.
Первым делом я отправила заявку с объяснением ситуации на электронную почту компании.
Звонить было бесполезно: первые 5 минут звонка автоответчик говорил о том, что все операторы загружены и лучше оставлять заявку на почте.
Так и сделала. Со спокойной душой забыла об этой маленькой проблеме — доверилась компании.
Надо оговориться: когда отправляешь письмо, приходит ответ, что заявка рассмотрена и ответ стоит ждать не раньше 14-20 дней с момента подачи заявки (потому что много обращений).
Второй шаг
Прошло больше двух недель, ответа не было. За неделю до вылета отправила еще один запрос — снова тишина. Звонила несколько дней подряд, не могла понять: телефон либо в принципе не работал и только крутил запись, либо просто не брали трубку.
Конечно, началась легкая паника. Стала искать похожие случаи в интернете. Многие писали, что ошибку либо не заметят, либо заставят платить за исправление.
Нашла группу авиакомпании в вк, написала вопрос туда. Прошла неделя после прилета, сообщение никто не прочитал. Ок.
Мой билет стоил меньше тысячи рублей. На всякий случай следила стоимость билетов на этот рейс. Они стояли в 5 раз дороже! Уже стало грустно. Решила писать travel-блогерам. Ответила одна группа в вк: надейтесь, что не заметят.
Третий шаг
Решила, что можно спросить непосредственно у представителя авиакомпании в аэропорту, когда прилетим.
Напомню, на обращение все еще не ответили, дозвониться не получалось.
Представитель сказала: либо не заметят, либо попросят оплатить 2500 за исправление. Я могла бы купить 3 билета на эти деньги!
Финальный шаг
Конечно, я все-таки оказалась дома без лишних проблем!
Все мои волнения оказались напрасны, меня пропустили в самолет без исправления ошибки.
Наверное, и правда сработал человеческий фактор, ошибку просто не заметили (и спасибо большое! она была допущена по невнимательности).
Понимаю, что мой случай не единичный, я зря подняла панику.
НО!
Согласитесь, ситуация не из приятных, хочется в ней разобраться не в день полета.
Кстати, ответ от авиакомпании пришел только сегодня — 25 октября. Запрос оставляла сначала 3 числа, потом 12 октября. Ответили на последний (что пассажир уже успешно вылетел).
Удачных полетов!
#авиакомпании #путешествия #перелеты #самолет #ошибка в билете #житейские хитрости