Найти тему

Телемаркетинг: Услуга колл-центра

Оглавление

В бизнесе для продаж товаров и услуг используют различные способы взаимодействия с клиентами. Независимо от сферы деятельности компании или организации (автосалон, частная клиника, интернет-магазин, торговая сеть, текстильная фабрика и пр.) наиболее эффективным решением станут услуги телемаркетинга от профессионального колл-центра.

Телефонные продажи – это проведение всех этапов совершения сделки (от презентации до снятия возражений, передачи заявки для последующей обработки в отделе продаж) непосредственно по телефону без личной встречи с клиентами. При этом под телемаркетинг для конкретного проекта формируется клиентская база из целевой аудитории. Оператор call-центра взаимодействует с теми потенциальными покупателями, которые точно будут заинтересованы в вашем предложении. Стоимость 1 минуты – от 9 рублей в зависимости от количества контактов, дополнительных услуг – например, подготовка БД для обзвона.

Мы всегда готовы помочь в увеличении Ваших продаж и развитии Вашего бизнеса
Мы всегда готовы помочь в увеличении Ваших продаж и развитии Вашего бизнеса

Услуги телемаркетинга на аутсорсинге

Телефонный маркетинг по договору аутсорсинга осуществляется централизованным колл-центром удаленно. Из преимуществ такого подхода по сравнению с формированием собственного отдела или поиском компаний, оказывающих такие услуги в регионе, следует отметить следующее:

  • Большое количество исходящих вызовов в сутки. Работают профессиональные операторы, которые смогут сжато, но емко, доступно и эффективно донести до потенциальных клиентов необходимую информацию по товарам и услугам. В день возможно совершение до 300-400 и более звонков.
  • Никакой региональной привязки. Отсутствие привязки по региону – это не только широкий охват аудитории по всей России, но и снятие ограничений по разнице во времени между часовыми поясами. Операторы централизованного call-центра оказывают услуги телемаркетинга удаленно в режиме 24/7 без праздников и выходных.
  • Сжатые сроки реализации проекта. От подготовки и разработки скриптов до начала обзвона с целью телефонных продаж – около 3 дней. За короткий промежуток времени можно быстро найти новых клиентов, увеличить продажи компании без существенных затрат на аутсорсинговые услуги.

Еще одним преимуществом удалённых продаж по телефону является мгновенная передача «заинтересованных» контактов заказчику. Если человек готов приобрести товар или заказать услугу, то оператор или переадресует звонок на специалистов компании заказчика, или вносит данные по заявке в CRM-систему для последующей обработки.

Быстрый и качественный подбор базы целевых контактов для телефонного маркетинга
Быстрый и качественный подбор базы целевых контактов для телефонного маркетинга

Подбор базы для телемаркетинга

В комплексные услуги телемаркетинга на аутсорсинге «под ключ» входит подготовка клиентской базы. Вам не требуется самостоятельно составлять базу данных, проверять актуальность сведений в ней – все это сделают операторы колл-центра.

При формировании клиентской базы учитываются пожелания заказчика. Как минимум, для работы в данном направлении от заказчика требуется предоставить «портрет» покупателя. Это сведения по потенциальным клиентам, для которых продаются товары и предлагаются услуги. К таким сведениям относятся пол, возраст, семейное, финансовое положение, средний чек, периодичность совершения покупок, заказа услуг и пр. Стоимость работы составляет 9 рублей за контакт.

Колл-центр для телемаркетинга

Вы можете отдельно нанять специалистов по телефонным продажам в штат, но это в большинстве случаев нецелесообразно. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальное обеспечение, налоговые выплаты, отсутствие возможности оперативно совершить большое количество исходящих звонков – некоторые из недостатков такого подхода.

Обращение в колл-центр для телемаркетинга «Цифровые Технологии» позволит заказчику получить следующие выгоды:

  • Свыше 350 операторов в штате. Возможность совершения большого количества исходящих звонков в сутки.
  • Богатый опыт в телефонных продажах в различных направлениях бизнеса. Оказываем услуги колл-центра для физических и юридических лиц, ИП с 2004 года
  • Персональные предложения для каждого клиента. Поможем эффективно решить любую задачу по продажам товаров и услуг.

Заказчик всегда может получить дополнительную информацию, проконсультироваться с менеджеров (проект-менеджером). Статистика по проекту предоставляется в оговоренные отчетные периоды или формируется по запросу в любое время.

Узнать больше об услугах call-центра «Цифровые Технологии» и заказать телемаркетинг можно на официальном сайте - https://www.dtco.ru/service/telemarketing-na-autsorsinge/

Услуги телефонного маркетинга от опытного колл-центра - 8 800 555 0 556
Услуги телефонного маркетинга от опытного колл-центра - 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Что такое телемаркетинг в продажах?

2. Благоприятное время для звонка

3. Идеальная длительность делового звонка

4. База клиентов для обзвона: Где её найти?

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".