Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервис «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!
Что такое ТО?
Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.
Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!
ТО можно проводить:
— у официального дилера;
— в стороннем автосервисе.
После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.
В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.
Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Lancer в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.
ТО MITSUBISHI LANCER со всеми деталями
Регламент ТО Митсубиси Лансер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.
Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией!
Поэтому любой владелец Лансер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Лансер предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.
ТО – 1 (пробег 24 тыс. км)
Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 24 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.
Необходимые проверки и работы
1. Проверка состояния колес и износ шин.
2. Замена масла в двигателе.
3. Замена масляного фильтра.
4. Проверка состояния топливных шлангов.
5. Замена воздушного фильтра.
6. Замена заглушек (выпуск 2008 года)
7. Проверка клапанов двигателя входного и выходного (при появлении сильного шума данная процедура выполняется независимо от регламента ТО).
8. Система выпуска отработанных газов, глушителя, конвертерных обогревателей.
9. Необходимо проверить состояние и уровень масла коробки передач. При необходимости заменить масло.
10. Проверка шлангов системы охлаждения.
11. Проверка дисковых тормозных колодок и роторов.
12. Проверка задних тормозных колодок и цилиндров.
13. Проверка шлангов тормозной системы.
14. Проверка приводного вала на предмет повреждения, задний мост, подвески.
ТО - 2 (48 тыс. км)
1. Проверка топливных шлангов.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра двигателя, проверка уровня масла в задней оси.
- Проверка тормозных шлангов.
- Проверка состояния шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
- Проверка на износ тормозных колодок и задних колёсных цилиндров, состояние шин.
- Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
- Осмотр и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов.
- Проверка подвески.
- Осмотр опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
ТО – 3 (72 тыс. км/или 36 мес.)
1. Замена моторного масло, масляного фильтра двигателя, фильтра очистителя воздуха.
2. Проверка на износ колодок дисковых тормозов и роторов.
3. Проверка опор приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
4. Проверка тормозных шлангов (износ, утеска торм. жидкости).
ТО – 4 (96 тыс. км)
1. Проверка масла в задней оси.
2. Замена охлаждающей жидкости двигателя.
3. Замена фильтра очистителя воздуха.
4. Проверка топливной системы, состояния топливных шлангов.
5. Проверьте на износ колодок дисковых тормозов, роторов, тормозных шлангов предмет утечки, общее состояние шлангов охлаждающей жидкости, опор приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
6. Проверка и регулировка зазоров впускного и выпускного клапанов, проверка подвески на повреждения и износ.
7. Проверка системы контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, проверка уровня и состояния трансмиссионного масла/трансмиссии (замена при необходимости).
8. Проверка шаровых и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
9. Проверка задних барабанных тормозных накладок.
10. Проверка состояния приводных ремней.
ТО – 5 (120 тысяч км)
1. Замена моторного масла.
2. Замена масляного фильтра двигателя.
3. Замена фильтра очистителя воздуха.
4. Проверка колодок дисковых тормозов и роторов на износ.
5. Проверка тормозных шлангов на износ или утечки.
6. Проверка опор приводного вала на предмет утечки смазки и повреждений.
ТО – 6 (144 тыс. км)
1. Проверка на износ состояния шлангов охлаждающей жидкости, колодок дисковых тормозов и роторов.
2. Проверка тормозных шлангов на износ или утечки.
3. Проверка уровня масла двигателя и его состояние.
4. Проверка опор приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
5. Проверка и регулировка зазоров впускного и выпускного клапанов.
6. Проверка уровня масла в задней оси.
7. Проверка и обслуживание выхлопной системы.
8. Замена фильтра очистителя воздуха.
9. Проверка системы подвески.
10. Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла/самой трансмиссии.
11. Проверка состояния накладок задних барабанных тормозов и цилиндров задних колёс на износ и утечки.
ТО – 7 (168 тысяч км)
1. Проверка колодок дисковых тормозов и роторов на износ.
2. Проверка тормозных шлангов на утечки.
3. Замена ремня ГРМ.
4. Замена фильтра очистителя воздуха.
5. Проверка опор приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
6. Замена свечей зажигания.
ТО – 8 (192 тысячи км)
1. Замена охлаждающей жидкости.
2. Проверка состояния шлангов охлаждающей жидкости.
3. Проверка топливной системы.
4. Проверка состояния топливных шлангов.
5. Замена воздушного фильтра.
6. Проверка уровня масла в задней оси.
7. Проверка выхлопной системы.
8. Проверка колодок дисковых тормозов и роторов.
9. Проверка тормозных шлангов на износ или утечки.
10. Проверка башмаков приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
11. Осмотр и регулировка зазоров впускного и выпускного клапанов.
12. Осмотр подвески.
13. Проверка уровня и состояние трансмиссионного масла/ самой трансмиссии.
14. Проверка системы контроля выбросов испарителя на утечки и засорение.
15. Осмотр шаровых и уплотнений рулевого механизма.
16. Замена фильтра очистителя воздуха.
17. Осмотр задних барабанных тормозов и цилиндров задних колёс на износ и утечки.
18. Проверка состояния приводных ремней.
Обратите особое внимание!
В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.
Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!