Частым заблуждением у смм-менеджеров и предпринимателей, является мнение, что достаточно просто написать текст, о том какой вы классный и какой замечательный продукт вы предлагаете, а клиент сам решит, что ему нужно купить именно этот продукт.
⠀
Но! В результате клиент не покупает!
Почему? Потому, что текст должен быть продающим!
⠀
Вариант № 1
⠀
Смысл в том, чтобы провести клиента по четырём этапам, каждый из которых выполняет свои роли:
⠀- Внимание
-️ Интерес
- Желание
-️ Действие
⠀
Мы обращаем на нас внимание клиента, далее - создаём интерес, чтобы человек захотел прочитать весь текст. После чего презентуем преимущества и выгоды. И на финишной прямой призываем к действию.
⠀
Вариант №2
⠀
Боль- выявите её у вашего покупателя и через воздействия на его проблемы, решите их.
⠀- Боль
-️ Больше боли
- Надежда
- Решение
⠀
Своё предложение начинаем с проблемы человека. Далее обостряем её и в момент кульминации, даём понять, что есть решение. И вот наш клиент уже готов, мы раскрываем карты и предлагаем решение - презентуем продукт.