Лидогенерация - звучит как заклинание, создающее клиентов, которым мало кто пользуется: то ли от того, что его не упоминали в Гарри Поттере, то ли от того, что не знают как. Хайпович расскажет о каждом из способов и начнет с "входящего маркетинга".
В 2021 году клиент сам ищет информацию о продукте, и вам остается только дать ему ту, что приведет именно к вам.
1. Лендинг
Сайт-одностраничник направлен на одно действие. На нем должна быть выделяющаяся кнопка с одним призывом к действию. Чтобы понять, хорошо ли видно кнопку, посмотрите на сайт и скосите глаза. Если этот способ показался вам слишком скучным: порадуйте себя горячительными напитками в компании друзей, а после зайдите на сайт.
Если кнопка подразумевает заполнение формы, то она должна соответствовать как минимум 1 правилу: меньше путаницы - больше клиентов. Не запрашивайте много данных у гостей сайта - вы их сможете узнать позже.
Если лендинг рассказывает о вашей компании или услугах, то его ядро - УТП (уникальное торговое предложение). Вы можете его разместить на первом окне и впоследствии развивать на последующих окнах, периодически вставляя кнопки.
2. Соцсети
В социальных сетях удобно попадать на товар через таргетированную рекламу, но для поиска группу/страницу нужно оптимизировать. Первое, что необходимо сделать это зарегистрироваться, как бизнес. На всех площадках это дает огромные плюсы, такие как статистика и реклама. Создавайте группу Вконтакте, переходите на бизнес-аккаунт в Instagram и Facebook.
Соцсетям доверяют не только пользователи, но и поисковая выдача. Ваша задача - удержать внимание и оправдать доверие. Пользователям необходим полезный и развлекательный контент, а поисковым выдачам - уникальный (это касается и изображений).
3. Видео
На Youtube показывают рекламные ролики, которые заинтересовывают с первых секунд. 80% населения любят глазами, а 12% - ушами. Итого 92% прямого попадания. Самый дешевый и не менее эффективный формат - вирусное видео (например, «[COVID] BURGER» в Севастополе, о котором уже знает вся страна).
4. Блог
Через блог можно показать свою экспертность. Если ваш блог будет полезным и интересным (и, конечно, SEO-оптимизированным), то он выйдет на первые позиции в поисковой выдаче. Чем больше людей любят ваши статьи или точку зрения, тем больше доверия вызывают. Если для вас такой способ слишком долгий и трудоемкий, воспользуйтесь рекламой у лидеров мнений.
Какой способ вам нравится больше всего? Почему?
Вторая часть здесь. Подписывайтесь на нас, чтоб не пропустить другие полезные статьи.
Креативная студия маркетинга "Хайпович"
Официальный сайт: хайпович.com
Телефон: +7 (978) 549-63-30
WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (987) 868-00-05