Когда уже вопрос об отдыхе был решен, оставалось только сложить вещи в багажный чемодан.
Добираться до места я должна была по воздуху, на самолёте. А там, как вы, наверное, уже знаете, вопрос с багажом особый.
И вес ограничен, и размеры сумок строго регламентируется.
Так вот, на том рейсе, на котором предстояло лететь мне, разрешен был единственный багаж - ручная кладь размерами 25-40-55 сантиметров.
Конечно же, можно было провозить и обычный багаж, тот который 20 кг, и сдаётся.
Но тур покупался ну очень бюджетный, поэтому расходы предусматривались тоже очень ограниченные. А за полноценный багаж авиакомпания просила доплату размером в треть всего тура.
Поэтому, взвесив все "за и против", и приняв во внимание, что поездка будет недолгой, всего четыре дня, я и приняла решение в пользу "урезанного" багажа.
Ещё одним несомненным плюсом было то, что сумки такого габарита разрешено было пронести в салон самолёта, т.е. ручная кладь.
Преимущество в отсутствии багажа это то, что не надо ожидать у ленты, когда же сначала выгрузят из самолёта, а потом пустят по транспортировочной ленте ваши многострадальные чемоданы. А ведь обычно этот процесс затягивается, бывает что и до часа.
А тут, подхватил сумочку, и на выход.
А при обратном вылете я ощутила ещё один плюс от отсутствия багажа.
Когда я подошла к стойкам регистрации, выяснилось, что на них регистрируют сразу четыре различных рейса.
И это всего четыре стойки.
Конечно же очереди образовались не шуточные. Вылеты у всех примерно в одно время.
Я стояла в хвосте,
с тоской думая, сколько же времени я тут проведу.
И тут, о чудо (!), мимо обречённых граждан, пробегают две девушки, в униформе аэропорта, объявляя: "Кто без багажа, проходите к нашим стойкам".
Я, не веря своему счастью, метнулась за ними.
Так как я находилась в конце очереди, оказалась в начале вновь созданной, спасительной. Половина людей, стоящих в прежних очередях, ломанулась туда же.
Вот так отсутствие полноценного багажа и сэкономило мне время, избавив от долгого стояния к регистрации.
Так вернёмся к "нашим баранам". Перебрав дома все имеющиеся сумки, чемоданы, я поняла, что ни одной подходящей к этой поездке у меня нет.
Начала искать на сайтах возможные варианты.
Критерии были такими:
- размеры,
- вес пустого чемодана,
- материал, из чего сделан,
- материал сверху,
- размер и надежность колёсиков,
материал выдвижной ручки.
До поездки оставалось четыре дня (ведь тур был "горящий", рассказ о нем можно прочитать тут).
Первый вариант оказался провальным.
Я попыталась выгадать с размером, чтобы вошло побольше вещей, и взяла чемодан с размерами, указанными авиакомпанией. Но придя домой обнаружила такой нюанс, что боковая ручка и колесики торчат в стороны буквально на пару сантиметров, чем увеличивают габариты на недопустимые к провозу.
Ведь у стоек регистраций сейчас стоят специальные калибраторы для ручной клади, в которые ты и помещаешь свою.
И хоть ты тресни, но такая туда не поместится.
Пришлось вернуть.
Поиск продолжился.
Сейчас, наученная предыдущим опытом, я искала чемодан с размерами меньше заявленных, чтобы он без помех лёг в заветный ящичек.
Вот некоторые варианты, которые мне приглянулись:
Подходящий, конечно же нашелся.
Я уложила в него все вещи для поездки, и в аэропорт.
Без проблем прошла досмотр.
Кстати, как оказалось, мягкие сумки даже удобнее в этих случаях.
Даже если они бОльшего размера, их можно "примять" с нужных сторон и впихнуть в калибратор. Это разрешается, видела своими глазами.
В салоне самолёта свои чемоданы располагаешь сверху, на багажных полках.
Полет удался на славу, и встреча с новым городом компенсировала все нервы, потраченные при сборах.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, если было полезно и интересно.