ФАКТЫ
Volkswagen Caddy – это лёгкий коммерческий автомобиль, который был создан в 1980 году. Этот небольшой фургон популярен во всём мире как незаменимый помощник по хозяйству или в качестве вспомогательного транспортного средства для небольших торговых предприятий.
Всего существует три поколения Caddy: первое выпускалось с 1979 по 1996 гг, второе — с 1996 по 2004гг. Третье, последнее поколение, концерн Volkswagen поставил на конвейер с 2004 года, оно производится и в настоящее время. У нас эту шуструю коммерческую машину часто называют Кэдди или Кадди – кому как нравится…
С 2010 года автомобиль изменил внешность. Его привели в соответствие с требованиями современного дизайна всего семейства марки Volkswagen. В результате Кэдди стал выглядеть динамичнее.
В 2015 году ему поменяли переднюю и заднюю части кузова, незначительные изменения претерпел и интерьер. Однако данный рестайлинг не затронул силовую структуру кузова и базу.
Тем не мене, все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.
Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Caddy основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.
РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ
Сегодня срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться десятилетиями. Поэтому о проблемах Кэдди есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломки или проблемы, но и от присущих им периодичности и частоты.
ТОП 10
10. Вроде мелочи, а список довольно неприятный…
- В 2007 году автомобиль по меркам серьезной коммерческой машины провалил краш-тест EuroNCAP в отношении защищенности пассажиров. Тогда машина получила всего три звезды из пяти возможных за защиту детей в автокреслах. Наверное, это уже не мелочь! Так что, семейные граждане, обратите на этот факт особое внимание.
- Отмечаются не лучшие материалы отделки салона и недостаточное для комфорта оснащение. Быстро стирается краска с дверных ручек, слезает лак с кнопок, салон скрипит, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.
- Очень неудобные места сзади. Плоские спинки сидений, жесткий низ. На сайте VW эти машины предлагаются в том числе и как семейные, но на большие расстояния ездить пассажирам очень неудобно. Умельцы устанавливают другие более удобные и мягкие сиденья.
- Шумоизоляция тоже не на высоте. Ну, а что вы хотите от рабочего инструмента, главным предназначением которого все-таки является перевозка пусть небольших, но всё же грузов?..
- Зафиксированы случаи запотевание головных фар при низких температурах.
- Модификации, работающие на газу, с полной загрузкой весят под 2200 кг. Двигатели с объемом 1,6 литра слабоваты для такого веса.
- Часто обнаруживается течь масла из коробки передач.
- Некомфортная жесткая подвеска вполне типичная для Volkswagen. Любые кочки и ямы отражаются на теле.
9. Электрика
- В отношении электрики Кадди достаточно надежен, но есть проблема с постоянным включением лампочек на панели. На газовых модификациях индикатор «Check engine» (проверьте двигатель) горит все время из-за того, что лямбда-зонд постоянно воспринимает газ как бедную смесь. Происходит это, потому что выхлоп от газа гораздо чище, чем от бензина.
- Быстро перегорают лампочки в фарах, а сами фары имеют неприятную склонность к запотеванию.
- Часто возникают проблемы с контактами и отказывает центральный замок.
8. Тормозная система.
- Очень быстро изнашиваются задние тормозные колодки.
- К сожалению, довольно распространенной является проблема деградации передних тормозных дисков во время долгого простоя, что доказал недавний карантин. Коррозия очень стойко держится и не стирается даже во время городского траффика. Если в таком состоянии резко притормозить где-нибудь на трассе при высокой скорости, тормоза вообще начинают нещадно «бить»
7. Сцепление.
Обратите внимание, что Кадди часто используются в качестве общего служебного автомобиля. По этой причине ездят на нем, как говорится, все кому вздумается. Отношение к сцеплению в этом случае не особенно бережное. !Проверяйте сцепление перед покупкой бу-экземпляра. На вторичном рынке очень много машин со сцеплением, которое уже «подходит» к замене!
В общем и целом, сцепление этого автомобиля не отличается долговечностью. Трудности с переключением передач обычно связаны с заеданием механизма выбора передач. В результате при попытке включения передачи через силу разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.
6. Лобовые стекла.
Многие владельцы столкнулись с очень грустной проблемой – при значительных низких температурах происходит растрескивание лобовых стекол.
5. Кондиционер.
Нередко отмечается выход из строя компрессора дорогостоящего кондиционера. Радиатор кондиционера, располагающийся за передним бампером, никак не защищен от попадания твердых частиц с дороги и камней.
4. Датчик давления гидравлического блока ESP.
При выходе из строя этого датчика, блок придется заменять целиком и полностью. Стоимость достаточно высока.
3. Дизельнные моторы.
Тому, кто на вторичке ищет именно дизельную модификацию, лучше избегать встречи с дизелем 2.0 TDI PD мощностью 140 л.с, которым Кадди комплектовались с 2008 по 2010 годы. Главная проблема этого дизельного мотора – выход из строя головки блока из-за растрескивания.
2. Силовые агрегаты.
- Наиболее надежны 8-клапанные атмосферные двигатели объемом 1,6 литра (102 л.с.).
- Мотор объемом 1,4-литра, который поставляется в базе, проявил себя достаточно надежным, но откровенно слабоватым для коммерческих применений.
- Проблемными являются турбированные моторы 1.2 TSI. !Кстати, они плохо переносят работу на газе и недолговечны!
- На вторичном рынке также встречаются модификации «EcoFuel» с объемом 2-литра и мощностью 115 л.с, которые приспособлены для работы на компримированном природном газе (CNG). Эти двигатели отметились неисправной работой датчиков и клапанов.
1. Коррозия.
Приобретающие Volkswagen Caddy на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову и остальным металлическим элементам и деталям. Коррозия – самый главный и страшный недостаток этой машины. Существует мнение, что немцы, пытаясь приспособиться к новым кризисным экономическим условиям, экономили даже на своём заслуженном годами имидже проверенных автомейкеров. Судя по положению с коррозией, данная гипотеза подтверждается. Лакокрасочное покрытие Кэдди прославилось своим чересчур вопиющим изяществом и хрупкостью. Его тонкость настолько явная, что даже маленький камушек, попавший в вас на дороге, обернется явным видимым повреждением.
Пороги и задние боковые двери с ржавчиной просто сроднились на бэушных экземплярах. Ролик сдвижной двери норовит разрушить ЛКП при каждом своем движении по направляющей. Ржавчину пытаются замазать и спрятать, но определить следы её местонахождения всё же легко даже невооруженным глазом. Просто не забудьте, когда пойдете покупать Caddy на вторичный рынок, и приглядитесь
За кузовом надо следить. Если упустить проблему, машина быстро сгниет!
Неудовлетворительное состояние кузовного железа и плохое качество ЛКП, к сожалению, всеобщее явление в мире современных и подержанных авто. Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам «ВАГ автосервис». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.
Внимание!
И в заключении эксперты «ВАГ автосервис» предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.
Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Caddy был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.
Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!