Меня часто спрашивают – как у меня работают способности? Как я вижу проблемы человека? Как я вижу болезни, блоки и так далее? И как открылось видение? С чего всё началось?
На самом деле я специально не открывала в себе способности. Не было такой цели. Потому что это с детства включилось само и работало. И для меня это совершенно обычное дело сейчас. Как обоняние, как любые другие чувства восприятия. Конечно, так не всегда было.
Видеть я начала с самого детства. Первые воспоминания – это возраст в районе лет 3ёх о себе. Вот и о видение у меня воспоминания с этого же возраста. Я очень боялась темноты. Потому что там, в темноте около одной из комнат постоянно «тусовались» какие-то белые тени. Мне тогда они огромными казались. Наверное, потому что маленькая была. И включать свет не помогало – они всё равно там висели. Комната рядом с туалетом находилась, и я до жути боялась идти туда ночью. Именно ночью. Днём их не было. Но в три года попробуй кому-то объясни то, чего сам не понимаешь. Поэтому я просто боялась. Просила маму быть рядом, включить свет. А потом пулей мчалась обратно в кровать, под одеяло. Очень было страшно, я думала, что они меня съедят.
Ещё я видела рожи в окне. Сидишь вечером перед окном за столом, уроки делаешь и краем глаза замечаешь рожу, которая в окно заглядывает. На 9ом этаже на минуточку! Кто может в окна на 9ом этаже заглядывать? Жутко было очень. Особенно, когда одна дома. Поэтому я зашторивала окно, у нас были очень плотные шторы. Но знаете, это не помогало. Я даже через шторы иногда этот взгляд ощущала. Белёсая такая морда. Вроде уже не лицо, но ещё не череп. Видела не во всех окнах. Только в одном.
Потом, когда постарше стала начала видеть других людей. Это уже было спонтанно. Иду по улице и вдруг вижу на человеке пятно как бы, на теле. И в голове сразу мысль почему-то возникает – с печенью проблемы, на сына обиделся сильно. Это доставляло дискомфорт. Потому что помимо того, что я видела я ещё и чувствовала эмоции человека. Не умела я ещё тогда пользоваться правильно способностями. Поэтому вот такие спонтанные включения во мне вызывали кучу всякого негатива. То чья-то обида, то чьё-то горе. В итоге в подростковом возрасте мне от этого очень хотелось спрятаться и избавиться. Потому что ощущение возникало, что я чувствую боль всего мира. Всех, кому плохо. Это очень трудно передать словами. Тебя словно разрывает на части, потому что всё это вынести невозможно. Что с этим делать я не знала. Да и тогда мысли в голову не приходило, что с этим можно что-то сделать. Жила как есть.
Когда мне было 7 лет моя бабушка умерла. А потом мы переехали в ту квартиру, где она жила. И я боялась этой квартиры, я ужасно не хотела переезжать. Потому что какое-то время после смерти – может год, а может больше я её видела в этой квартире. У нас висело зеркало в коридоре и проходя мимо краем глаза я видела её у себя за спиной. По ночам иногда раздавался скрип кровати, как будто кто-то ворочается на неё и топание на пустой кухне и в пустой ванной. Было жутко и снова страшно. Я не знала, что делать. Единственное чем я себя успокаивала – это тем, что это же моя бабушка и она не может мне желать зла, сделать плохого. Ведь она безумно любила меня. Поэтому не стоит её бояться. Потом это закончилось.
Лет в 19 со мной стали совсем неприятные вещи происходить. Тоже сами собой как бы. Иду по улице с работы до метро, перехожу дорогу. Машин мало – отпустили пораньше, к счастью. Мысли самые обычные – что купить покушать в магазине, что в универе задали и надо успеть сделать за вечер... И вдруг перед глазами вспышка яркая, в ушах грохот, скрежет, запах жжёной резины, взрыв, огонь, дикая авария! Останавливаюсь, моргаю, мотаю головой, оглядываюсь – ничего вокруг. Всё та же дорога, светофор, мало машин, ярко светит солнце на чистом небе. А в душе дикая тревога. Постаралась выкинуть из головы, но не получалось. Какого же мне было прийти домой и открыв новости в интернете увидеть ту самую аварию! Правда не у нас, не в России даже, а где-то в Саудовской Аравии. Очень было неприятно, что видение включилось прямо на пешеходном переходе, на светофоре. Потому что внимание уплыло, перед глазами была не дорога, и я не видела ни куда иду, ни возможных опасностей. Пока я видела, переходя дорогу меня могла сбить внезапно выскочившая машина, например. Но даже тогда я не сообразила с кем-то поделиться своими видениями. Потому что очень боялась, что мне у виска будут крутить. Чокнутой посчитают. Это при том, что я знала, что другая моя бабушка занимается целительством, а мама ходила в своё время на курсы по экстрасенсорике. И спросить было у кого. Но почему-то не пришло в голову, что они и видеть тоже могут и могут что-то посоветовать.
Видения продолжались спонтанно до тех пор, пока я не оказалась в кризисной ситуации и жизнь не свела меня сначала с директором центра парапсихологии Ириной, которая мне объяснила многое, научила это открывать. А в последствии я познакомилась с директором научно-исследовательского центра эниолоии, который научил меня это закрывать.
И вот только после этого я вздохнула спокойно. После того, как я научилась фильтровать информацию, понимать для чего она мне и пользоваться видением по необходимости меня перестало «шарахать» от своих же способностей. Не скажу, что это было совсем просто – научиться контролировать, управлять видением. Мне тогда объяснили, что это нормально, что многие видят и ничего ужасного в этом нет. Это как камень с души сняло. Ну а обучение позволило убрать спонтанность проявления видения. Теперь я стала видеть только то, что мне необходимо и тогда, когда я к этому готова, когда я в безопасности.
Но и даже это не главное. Самым важным был ответ на вопрос – почему это со мной происходит? Что с этим делать? Я выбрала свой путь. Я научилась не только видеть, но и разбираться в том, что именно или кого я вижу. Почему я это вижу и что с этим делать. Это помогает мне в жизни, в работе, это даёт возможность помочь не только себе, но и близким, другим людям. И я очень рада, что, не смотря на всю ту жуть и те страхи, которые сопровождало видение я всё же не стала закрывать его, а научилась пользоваться.