Неверно считать что посты нужно выкладывать в любое время.
Здесь необходимо понимание того, что новая информация появляется на Вашем канале или в ленте первой и это не зависит от частоты его обновления.
Всегда помните, что от времени публикации не должно зависеть качество Вашего контента. То есть, если мы ситаем что в 18-00 и позднее наибольший поток читателей, то это не значит, что мы выкладываем а бы что, только потому, что это “лучшее время для публикации”.
Важным фактором явлется и день недели.
В понедельник утром лучше выкладывать посты аптимистичные со словами, полными жизненной энергии, для того, чтобы вдохновить свою публику на все последующие рабочие дни.
Во вторник просмотров меньше чем в понедельник и среду во вторник можно опубликовать небольшие рассуждения на разные темы.
В среду выкладываем информацию обязательно, это середина рабочей недели, продолжаем писать вдохновлять материал.
В четверг начинаем готовиться к выходным, можно предложить в своих темах обсуждение времяпровождения на субботу и воскресенье.
Пятница очень эффективна для публикаций, но только время до обеда, потому что вечером многим из нас просто не до соцсетей. Можно опубликовать юмористический материал.
А вот выходные особой популярностью не пользуются, в субботу описываем свои занятия или прогулки на воздухе, а воскресенье можно рассмотреть для публикации постов пожелании хорошей рабочей недели.
Повторюсь, что вечер является наилучшим временем для публикаций, так как люди приходят с работы домой и начинают просматривать свои аккаунты. Но мы должны ориентироваться и на социальный статус нашей аудитории. Студенты, к примеру могут просматривать ленту и между парами, мамочки днем, пока их ребенок спит, у бизнесменов и предпринимателей по вечерам, возможны встречи и фуршеты.
Ну а самый простой способ узнать, когда Ваши подписчики находятся в интернете - это посмотреть в аналитике Инстаграмм.
Читайте далее советы о том, как раскрутить свою страничку в инстаграмм.
Благодарю за прочтение!
Приглашаю подписаться на мой канал, что бы ежедневно читать новые статьи.