Ответили: "да". Что дальше?
Не каждый день предложения руки и сердца делают, и замуж выходят. Поэтому, вопрос: "С чего начать подготовку к свадьбе?" - естественный. Назначили дату через полгода-срок оптимальный. Можно поэтапно идти от концепции, бюджета и количества гостей к локации, выбору организаторов, меню, нарядов и т.д.
2-3 месяца ... — придется ускориться и определиться с площадкой, ведь популярные места бронируются задолго. Даже если времени хватает, начинайте с выбора ресторана. Преимущество такого подхода покажем на примере Хаянис Холл.
Итак, Вы выбрали свадебный лофт.
- Хотите проведем выездную церемонию, хотите, регистрируйте брак в ЗАГС, благо ул. Комсомола, 2 в центре, всё рядом.
- Количество гостей. Зал Хаянис комфортно вмещает до 180 человек — банкет, и до 300 - фуршет. Согласитесь, есть диапазон: от "пир на весь мир" до уютной камерной свадьбы, в зависимости от желания и бюджета.
- Бюджет. Плавно подходим к краеугольному камню, о который разбиваются семейные лодки. Случается, что молодые не приходят к согласию: шикарный праздник, чтобы было что вспомнить, или свадебное путешествие. Развлекательная программа с артистами или дорогое меню.
Хаянис Холл помогает молодожёнам соблюсти баланс и сэкономить на медовый месяц.
- Во-первых, у нас нет "пробкового" сбора, дополнительных и неоговоренных заранее трат и аренд.
- Во-вторых, в нашем лофте молодожены получают в подарок услуги на сумму до 100000₽ (как раз средняя стоимость недельной путевки на двоих). В числе презентов: ведение, фото-видео спецэффекты, торт, оформление и т.д. (Подробнее можно узнать при просмотре зала)
4. Организаторы. Можно долго искать специалистов в интернете и по сарафанному радио, а можно, выбрав локацией такое место, как "Хаянис Холл", заказать торжество "под ключ", доверив работу профессионалам.
Как видите, правильный выбор площадки закрывает кучу вопросов, экономит время и деньги, дарит бонусы, и самое главное — свадьбу мечты.
Резюмируем! С чего начинаем подготовку:
Локация
Концепция
Бюджет
Количество гостей
Меню
Организаторы и артисты
Оформление
А как бы вы расставили приоритеты? Делитесь в комментариях!