1) Рик Рубин , Куинси Джонс, Доктор Дрэ.
2) Максим Фадеев, Юрий Айзеншпис, Виктор Дробыш.
Чувствуете, какая огромная пропасть между первой и второй тройкой? Хотя и те другие достаточно крутые дядьки.
В нашей стране существенные проблемы в музыкальной сфере, связанны именно с разностью подходов к артисту и шоу-бизнесу. Запад взращивает, оберегает и приумножает достоинства исполнителя, раскапывает в них уникальное, находит катализаторы заставляющие творить на пике своих возможностей.
Рик Рубин посадил в пустой студии Джонни Кэша на закате его карьеры, когда тот играл в кабаках за пару сотен. Веря в его талант и в то, что он не написал ещё свои лучшие песни, дал гитару в руки Джонни и сказал: - Играй всё что, хочешь, старые, новые песни, недоработанные, любые наброски или просто импровизируй, а я буду слушать. В итоге Рик спродюсировал один из более значимых альбомов Кэша и возродил его карьеру.
Продюсер не должен уметь писать, петь или быть хорошим композитором. Продюсер-это самый большой Music-Fan с превосходным вкусом, который точно понимает что такое стиль, потенциал и как интонировать чувства.
В России понятие продюсер обозначает человека имеющего связи в медиа-структурах, обладающий финансами на мишуру, для раскрутки певца, который не обязан обладать талантом или хотя бы, голосом. В России, готовят показушные шоу, а не артистов. Покупают безвкусную музыку, накладывают бездарные, бессмысленные тексты и толкают "локомотив набитый опилками" в красивой коробочке, во все эфиры и ротации.
К счастью, всё меняется. Всё больше и больше людей доказывают, что им не безразлична настоящая, качественная музыка.
Грядут перемены. Я верю.