Приветствую тебя, дорогой читатель!
В этой статье речь пойдёт об автомобилях, которые стали легендой, хоть и по сей день выпускаются в современном исполнений, но, зачастую, не выдаются качеством и не вызывают столь «бурные» эмоции у автолюбителей.
Итак, поехали!
5-е место: Mercedes-Benz E (W210, S210), 1995-2003.
В далеком 1995 г. эта модель произвела впечатление на людей своим необычным дизайном передней оптики (в народе получил название «лупоглазый», «глазастый»). На момент середины 90-х (в нашей стране) автомобиль пользовался спросом у представителей криминальных и силовых структур (именно тогда в «гараже особого назначения» Mercedes-Benz вытеснил легендарные советские лимузины ЗИЛ и седаны ГАЗ).
И даже в 2020 г. этот автомобиль вызывает положительные эмоции у автолюбителей. Да и по качеству отделочных материалов может поспорить с современными моделями марки.
4-е место: Jeep Grand Cherokee (1-е поколение), 1992-1998.
Ещё один представитель «милицейских» сводок эпохи 90-х. Прямые формы, мощные атмосферные двигатели (без всяких турбин), американские сиденья без боковой поддержки все это Grand Cherokee. И по сей день автомобиль ассоциируется в нашей стране с эпохой бедности, криминала и «новой» России.
3-е место: Toyota Land Cruiser 80 (1989-1997).
Сегодня данная модель пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки благодаря заложенной производителем надежности. Да, встречаются экземпляры, которые честно накрутили пробег в 1 000 000 км. без серьезных поломок. Новая модель Land Cruiser 200 сохранила в своём экстерьере черты 80-ой модели.
2-e место: BMW 5 series (E34) 1988-1995.
Данная модель является самой красивой 5-ой BMW из всех, которые когда-либо выпускал концерн. Да, со мной согласятся многие «фанаты» марки. Дизайнером этого шедевра автомобилестроения является Клаус Люте. Настоящая классика от БМВ, а также любимица у «братков» в 90-е. К сожалению, на сегодняшний день компания BMW не блещет надежностью и изысканностью дизайна.
Самая популярная модификация 5-ки в кузове Е34 - это 525i.
1-e место: Mercedes-Benz S-class (W140) 1991-1999.
По истине легенда, которая олицетворяет целое десятилетие в нашей стране. W140 он же «кабан», «мерин», «чемодан». Машина авторитетных людей 90-х годов. Именно на такой кузов пересел с ЗИЛ 41047 на S600 V12 «Pullman» первый президент России Б.Н. Ельцин.
В гражданской модификации (по тем временам это был просто прорыв) модель оснащалась двойными стёклами, знаменитыми «присосками» на дверях, и многими «крутыми» опциями. На мой взгляд, новый 223-й кузов внешне выглядит красиво и даже похож по очертаниям на W140, но два совершенно ужасных «IPad» в салоне, которые выглядят как «инородные» тела в салоне автомобиля, погубили внутренне убранство автомобиля, да и по качеству сборки и материалов проигрывает легенде.
Спасибо за просмотр!
Ставьте лайки, пишите комментарии!
Подписывайтесь на мой канал!