Найти тему
Мария Кириченко

Основные виды рекламных текстов — изучайте и используйте на практике

Оглавление

Если вы начинающий копирайтер и решили писать рекламные тексты -- эта статья для вас. В ней вы узнаете, какие виды рекламных текстов существуют и от каких факторов они зависят.

Разновидности рекламных текстов в зависимости от существующих задач

По виду задач тексты подразделяются на информационные, предлагающие, поощряющие, имиджевые, сравнительные, опровергающие, трансформирующие.

1. Информационные

В таких текстах описываются свойства продукта без призыва к действию. Примером служит описание гаджета, дополненное фотографиями.

2. Предлагающие

Эти тексты отвечают на простые вопросы потребителя:

  • Что продается – товар или услуга?
  • Продавец физическое лицо или компания?
  • Когда состоится продажа?
  • Где находится место покупки?
  • Какую выгоду получит покупатель?

В одном таком тексте можно рекламировать сразу по несколько продуктов.

3. Поощряющие

В таких текстах при покупке продукта клиент получает дополнительную выгоду. При этом оговариваются определенные условия продажи. Поощряющие тексты чаще используются при высокой конкуренции.

4. Имиджевые

В этих текстах формируется доверие к компании. В случае крупной компании делается акцент на популярность бренда.

5. Сравнительные

В таких текстах сопоставляются продукты компании с продуктами конкурентов или сравниваются подобные товары внутри бренда.

6. Опровергающие

Эти тексты предназначены для разоблачения конкурентов. Важно не нарушать закон о рекламе.

7. Трансформирующие

С помощью таких текстов пересматривается привычное отношение клиента к товару. Они актуальны, когда меняются цены на продукт, ритм производства или политика компании.

Разновидности рекламных текстов в зависимости от используемых эмоций

По виду эмоций тексты подразделяются на позитивные, негативные и нейтральные.

1.Позитивные тексты формируется положительное отношение к продукту. В них уместен юмор.

2. Негативные тексты решают проблемы с помощью продукта. Чаще их используют там, где нужно с чем-то сражаться – в медицине, охране, дезинфекции.

3. Нейтральные тексты основаны на логике покупателя.

Разновидности рекламных текстов в зависимости от способа изложения

По способу изложения тексты подразделяются на прямые, повествовательные, монологи, диалоги.

1.Прямой способ – это описание свойств или характеристик продукта. В качестве примера можно назвать статью-инструкцию.

2. Повествовательный способ – это сторителлинг. Он имеет завязку, кульминацию и развязку.

3. Монолог пишется от первого лица. Это эмоциональный текст, который способен сблизить читателя и рекламодателя. Такую форму изложения часто используют в социальных сетях.

4. Диалог – это форма общения между аудиторией и рекламодателем.

Резюме

Сегодня вы познакомились с различными типами рекламных текстов. Их можно чередовать и использовать для рекламных целей.

P.S.Чтобы узнать больше полезной информации читайте мою первую статью.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Источник: textetop.ru