Что влияет на то, чтобы пост увидело максимальное количество подписчиков:
1. Нестандартная картинка – выбивающаяся из ленты.
2. Количество лайков, комментариев и сохранений в первые минуты. Поэтому выбрав удачное название поста - вы сможете получить хороший отклик аудитории.
В заголовке важно привлечь внимание читателя, поэтому он должен попасть в потребность целевой аудитории. Как провести анализ аудитории: starspro.ru/blog/opredelenie-i-analiz-tselevoj-auditorii-marketingovoe-issledovanie-rynka
Метод составления цепляющих заголовков для постов подходит для всех сфер, но я приведу примеры из наших ниш: детский центр starspro.ru, онлайн курсы для детей по блогерству bloger.online и открытие центров в других городах franchisepro.ru
Как можно начать пост:
1. Вопросы Как/Что/Зачем/Почему?
Задаем вопрос, который реально волнует целевую аудиторию. Для этого нужно предварительно составить ее психологический портрет: starspro.ru/blog/vyyavlenie-potrebnostej-klienta-boli-klienta-kak-ih-opredelit-i-strukturirovat
«Как раскрыть потенциал ребенка?»
«Что делать если ребенок много времени проводит в интернете?»
«Зачем развивать лидерские качества у ребенка?»
«Почему ребенок не хочет учиться в школе?»
Распишите подробную ситуацию или историю, с которой сталкивался клиент. С самого начала читатель должен понять какие выгоды и преимущества он получает после прочтения поста.
2. Провокация
Заинтригуйте неочевидным началом поста, возникающее противоречие заставит читать дальше.
«Нужно ли ребенку становиться лидером?»
«Зачем ребенку учиться в школе?»
«Вы мешаете или помогаете своего ребенку развиваться?»
3. Вопросы Ищите/Хотите/Не знаете?
Если знаете, чего хочет целевая аудитория или какую информацию ищет, то можно использовать заголовки с вопросами:
«Ищите курсы по подготовке к школе?»
«Хотите, чтобы ребенок лучше учился в школе?»
«Не знаете, чем занять ребенка на летних каникулах?»
4. Игры и загадки
«Загадка! Что есть у детских центров, а они это не используют?»
Так как мы открываем наши центры в других городах, то дальше рассказываем о том, что детские центры, как правило, работают только с возрастом детей от 5 лет до 3 класса, упуская остальных.
5. Цифры и детали
Специфические детали привлекают внимание, структурируют информацию и могут продемонстрировать достижения:
«11 500 подписчиков с 0 стало у нашей ученицы Арины Вылегжаниной @arish_cream_insta после похождения курса «Я блогер»
«13 000 просмотров набрал третий ролик нашего ученика онлайн школы блогеров bloger.online о том, как сделать слайм»
«Ежегодно более 50 социальных проектов реализуют ребята на курсе «Я лидер»
В случае с маркетинговыми услугами усильте ожиданием быстрого результата: «Хотите получить 50 заявок за 2 дня по цене до 60 руб.?». Предложив срок достижения результаты, вы сделаете контент более актуальным.
6. Анализируем целевую аудиторию и берем в заголовок их вопросы
Можно парсером собрать фразы аудитории и потом использовать в заголовке:
«Ребенок закрылся, что делать?»
«Где взять клиентов детскому центру если нет денег?»
«Ребенок хочет стать блогером, но не знает как это сделать?»
7. Обращение к аудитории, используя термины аудитории
В этой статье vk.com/@-193232672-kak-pisat-posty-pravila-prodauschego-posta я уже писал как важно обратиться адресно к читателю. Также здорово будет если вы будете общаться на одном языке с ним. Если вы пишете маркетологам, то термин «парсер» будет уместен, а вот для аудитории родителей его точно лучше не использовать. Обращение, вы можете дополнять характеристиками аудитории.
«Дорогие мамочки, вы уже задумались как подготовить ребенка к школе?»
«Владелец детского центра и думаешь, как привлечь клиентов?»
8. Почему что-то не работает
Заголовок построенный на отрицании чего-либо, а в самом посте вы уже раскрываете смысл заголовка и предлагаете решение:
«Почему школа не научит быть лидером?»
«Таргетинг в детском центре – пустая трата денег?»
9. Без заголовка
Просто начинаем текст: «Представьте себе, что вы идёте…». Желательно использовать такие слова как: вообрази, взгляни, потрогай - которые активируют визуальные образы, ведь 60% людей визуалы.
10. Цитаты ваших клиентов
«Побывала на 5 сменах, скорее всего, этим летом уже не попаду на другие(»
«Спасибо за помощь, получили 102 заявки за 3 дня!»
Усиления заголовка поста
Подмечено, что на краткие и броские заголовки больше обращают внимания. Или наоборот вы можете дополнить подзаголовком, как например, в названии этой статьи: «Как написать цепляющий заголовок: 10 рецептов создания убойных офферов».
Не забудьте проверить заголовок на SEO выдачу: выбрав наиболее часто запрашиваемую фразу вы обеспечите пост дополнительным источником органического трафика.
Задачи заголовка не только привлечь внимание, но и замотивировать дочитать до конца, а дальше текст работает с читателем с помощью эмоциональных триггеров (подробнее о них здесь: childrens.site/tpost/en6jtdh3co-kak-ubedit-klienta-priobresti-vash-produ). В конце поста не забудьте предоставить решение (вашу услугу), иначе зачем вы его писали?
Георгий Карташев, школа лидерства «Звёзды», starspro.ru