Найти в Дзене
Катя в Москве

Продавец техники рассказал по секрету, что проверить в холодильнике впервую очередь, чтобы не пришлось сдавать обратно

Привет это Катя!

Я живу в новостройке без мебели и техники и постепенно все покупаю.

Фото автора
Фото автора

Я заказала плиту и холодильник. Холодильник не привезли в назначенный день, я расстроилась. Мало ли, что с ним. Это был последний экземпляр, а его отхватила с хорошей скидкой. В мою голову уже стали закрадываться мысли, что холодильника и вовсе нет, он просто числится в программе магазина. Кстати, так бывает, мне об этом сами менеджеры рассказывали в магазине техники. Но меня заверили, что это не тот случай и холодильник (уже оплаченный, кстати), мне привезут.

Я естественно оставила заявку в службу поддержки о недоставленном заказе. После этого мне выделили персонального менеджера, который был со мной на связи и в курсе моей проблемы. То есть контролировал, чтобы все же доставка состоялась. Хоть и на 2 суток позже.

И этот менеджер по телефону рассказал, как надо осматривать технику при доставке и на что обратить внимание.

Первым делом он мне настоятельно рекомендовал осмотреть колесики холодильника. Сказал, что с ними чаще всего проблемы (бывают сломаны) и покупатели оформляют возврат. А возврат крупногобаритной техники это долго и сложно. Да и жить без нее несколько месяцев проблематично. А покупать еще одну - так себе вариант. Представьте, разместить в маленькой кухне 2 холодильника - один хороший, второй с поломкой (в ожидании когда его заберет магазин и вернет деньги). Менеджер сказал, что решать вопрос с возвратом могут месяц. Пока осмотрят, пока согласуют. Лучше сразу все внимательно осмотреть.

Завтра расскажу, как мне привезли холодильник и нахамили курьеры.

А вы внимательно осматриваете технику при покупке?


Вообщем, если вы пережили ремонт и обустройство нового жилья - вы герои)
Подписывайтесь на мой канал, может посоветуете по своему опыту что-то полезное.