Наверное каждый из нас задумывался о том, чтобы попробовать свои силы в создании игр. Любимое хобби станет работой, да еще и деньги будут платить!
Важно отметить, что со спецификой любой работы нужно ознакомиться заранее. Взвесить все "за" и "против" и только после этого принимать решение.
С доводами "за" предлагаю ознакомиться самостоятельно. В данной статье я акцентирую внимание на трудностях, которые встретят молодого специалиста.
Мы начинаем!
Проблема с переездом
Количество студий, разрабатывающих те или иные игры, безусловно растет. Во многих городах есть как минимум одна компания, которая ищет под свое крыло специалистов.
Плюс, в период коронавируса, многие вакансии сразу предлагают удаленную работу. Однако, не все так гладко.
Зачастую, чтобы получить постоянную работу на долгосрочной перспективе, приходится переезжать.
Одно дело, если речь идет о России, но самые крутые издательства и студии расположены в Европе и США.
Другой менталитет, язык, оформление документов лишь для того, чтобы нормально работать.
Плюс, важно понимать, что законченный игровой проект может оказаться поводом для дальнейшего переезда в будущем. В игровой индустрии принято, что выход игры "на золото" означает, что часть сотрудников стоит сократить, либо перевести в другой отдел или филиал.
Вы работали в Ubisoft Monreal (Канада), но игра закончена и вас переводят в Ubisoft Kyiv (Украина). Либо переезд, либо увольнение.
Автор не утверждает, что это происходит всегда и везде, но вероятность таких событий возможна. Нужно занимать высокую должность, чтобы вопрос переезда не стоял вовсе.
Окей, с переездами разобрались. Что дальше?
Переработки
Часто слышите про то, как геймдизайнер работает по 14 часов в сутки? Обычно на фоне таких "сливов" разгораются расследования и скандалы. Здесь важно отметить, что несмотря на то, что сотрудников отстаивает пресса и профсоюзы, избежать переработок не получится.
Такова система, ведь нужно успеть выполнить все дедлайны до релиза. Издатель не передвинет выпуск игры, чтобы ты мог выспаться ночью.
Несмотря на хорошую зарплату и оплаченные сверхурочные, приходится впахивать как на заводе. Изменения в игровой структуре, правки, различные лаги и тесты. Каждый разработчик несет ответственность за то, чтобы игра вовремя попала в магазины.
Почитать о том, почему запланированные релизы все-таки переносят вы можете в моей предыдущей статьей здесь(кликай и переходи).
Стоит отметить, что переработки и переезд не только физически влияют на сотрудников, но и морально.
Что еще влияет на работников с точки зрения психологии?
Долгосрочные проекты
Помните чувство удовлетворения от сделанной работы? Неважно, что конкретно, сделанная уборка по дому или выполненные задачи на работе. Приятно поставить "галочки" в списке дел и спокойно отдохнуть.
Многие игровые разработчики сталкиваются с проблемой незавершенности рабочих задач. Любой элемент, будь то создание локации или работа с искусственным интеллектом может дорабатываться вплоть до релиза.
Доработка и верстка игровых элементов, подстраивание под новые задачи, решение постоянно возникающих проблем. По-настоящему получается выдохнуть лишь спустя годы, когда игра выпущена.
Именно по этой причине, именитые создатели игр уходят в инди, а другие и вовсе меняют сферу работы. По этой же причине многие сотрудники устают за время работы гораздо сильнее.
Это основные проблемы, которые встают на пути у разработчика видеоигр. На этом моя статья подошла к концу.
Хочешь попасть в раздел "топ донатеров" следующей статьи? Поддержи автора на сумму от 10 рублей - https://money.yandex.ru/to/410016328757296
Оставляй комментарии и делись своим мнением по данной теме
Ставь лайк, если тебе понравилась статья. Больше лайков, больше крутых и интересных статей на моем канале.
Подписывайся, если еще этого не сделал. Новые статьи выходят каждый день.