Найти тему
Strand

Почему не стоит идти работать в игровую индустрию

Оглавление

Наверное каждый из нас задумывался о том, чтобы попробовать свои силы в создании игр. Любимое хобби станет работой, да еще и деньги будут платить!

Важно отметить, что со спецификой любой работы нужно ознакомиться заранее. Взвесить все "за" и "против" и только после этого принимать решение.

С доводами "за" предлагаю ознакомиться самостоятельно. В данной статье я акцентирую внимание на трудностях, которые встретят молодого специалиста.

Мы начинаем!

Проблема с переездом

Зима? Covid? Цены на жилье? А можно на "удаленку"?
Зима? Covid? Цены на жилье? А можно на "удаленку"?

Количество студий, разрабатывающих те или иные игры, безусловно растет. Во многих городах есть как минимум одна компания, которая ищет под свое крыло специалистов.
Плюс, в период коронавируса, многие вакансии сразу предлагают удаленную работу. Однако, не все так гладко.

Зачастую, чтобы получить постоянную работу на долгосрочной перспективе, приходится переезжать.

Одно дело, если речь идет о России, но самые крутые издательства и студии расположены в Европе и США.
Другой менталитет, язык, оформление документов лишь для того, чтобы нормально работать.

Многие тестировщики не играют в видеоигры за пределами работы
Многие тестировщики не играют в видеоигры за пределами работы

Плюс, важно понимать, что законченный игровой проект может оказаться поводом для дальнейшего переезда в будущем. В игровой индустрии принято, что выход игры "на золото" означает, что часть сотрудников стоит сократить, либо перевести в другой отдел или филиал.

Вы работали в Ubisoft Monreal (Канада), но игра закончена и вас переводят в Ubisoft Kyiv (Украина). Либо переезд, либо увольнение.

Автор не утверждает, что это происходит всегда и везде, но вероятность таких событий возможна. Нужно занимать высокую должность, чтобы вопрос переезда не стоял вовсе.

Окей, с переездами разобрались. Что дальше?

Переработки

Типичный стол геймдизайнера, работающего сверхурочно
Типичный стол геймдизайнера, работающего сверхурочно

Часто слышите про то, как геймдизайнер работает по 14 часов в сутки? Обычно на фоне таких "сливов" разгораются расследования и скандалы. Здесь важно отметить, что несмотря на то, что сотрудников отстаивает пресса и профсоюзы, избежать переработок не получится.

Такова система, ведь нужно успеть выполнить все дедлайны до релиза. Издатель не передвинет выпуск игры, чтобы ты мог выспаться ночью.

Несмотря на хорошую зарплату и оплаченные сверхурочные, приходится впахивать как на заводе. Изменения в игровой структуре, правки, различные лаги и тесты. Каждый разработчик несет ответственность за то, чтобы игра вовремя попала в магазины.

Почитать о том, почему запланированные релизы все-таки переносят вы можете в моей предыдущей статьей здесь(кликай и переходи).

Стоит отметить, что переработки и переезд не только физически влияют на сотрудников, но и морально.

Что еще влияет на работников с точки зрения психологии?

Долгосрочные проекты

Тот самый мем про сотрудника CD Project Red, который от стресса стареет на глазах
Тот самый мем про сотрудника CD Project Red, который от стресса стареет на глазах

Помните чувство удовлетворения от сделанной работы? Неважно, что конкретно, сделанная уборка по дому или выполненные задачи на работе. Приятно поставить "галочки" в списке дел и спокойно отдохнуть.

Многие игровые разработчики сталкиваются с проблемой незавершенности рабочих задач. Любой элемент, будь то создание локации или работа с искусственным интеллектом может дорабатываться вплоть до релиза.

Доработка и верстка игровых элементов, подстраивание под новые задачи, решение постоянно возникающих проблем. По-настоящему получается выдохнуть лишь спустя годы, когда игра выпущена.

Именно по этой причине, именитые создатели игр уходят в инди, а другие и вовсе меняют сферу работы. По этой же причине многие сотрудники устают за время работы гораздо сильнее.

Это основные проблемы, которые встают на пути у разработчика видеоигр. На этом моя статья подошла к концу.

Хочешь попасть в раздел "топ донатеров" следующей статьи? Поддержи автора на сумму от 10 рублей - https://money.yandex.ru/to/410016328757296

Оставляй комментарии и делись своим мнением по данной теме

Ставь лайк, если тебе понравилась статья. Больше лайков, больше крутых и интересных статей на моем канале.

Подписывайся, если еще этого не сделал. Новые статьи выходят каждый день.
-5