Автоматические трансмиссии Opel не характеризуются особой надежностью, однако имеют высокую ремонтопригодность. Специалисты компании ТОП АКПП проводят полный спектр работ по ремонту и обслуживанию АКПП Opel, независимо от года выпуска или модели автомобиля, а также технического состояния и пробега.
🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/
Типовые неисправности АКПП Opel: о чем нужно знать?
Ресурс эксплуатации гидромеханических АКПП Opel, как правило, составляет 150-180 000 км пробега, старые автомобили марки с вариатором или роботом с одним сцеплением могут потребовать ремонта уже после первых 100 000 км пробега. Типовые неисправности коробок-автомат, устанавливаемых на автомобили Opel, следующие:
- Комплект фрикционов – как правило, замена фрикционных дисков требуется при большом пробеге АКПП, либо в случае агрессивной эксплуатации автомобиля. При высоких нагрузках или пробуксовках фрикционы попросту горят.
- Резинотехнические изделия – комплект прокладок и сальников рекомендуется менять при каждом ремонте АКПП. Отдельное внимание требуется уделять прокладке поддона и сальнику на стыке АКПП с ДВС – это наиболее подверженные износу резинотехнические элементы.
- Соленоиды и гидроблок – длительное отсутствие ТО или изношенные фрикционы приводят к накоплению сажи и продуктов износ внутри гидроблока и на поверхности соленоидов. Для ремонта требуется замена неисправных соленоидов и промывка гидравлики.
- Радиатор охлаждения – на некоторых моделях Opel стандартной системы охлаждения АКПП недостаточно, особенно при агрессивном стиле эксплуатации автомобиля. В таком случае необходима замена радиатора на более производительный вариант, либо установка дополнительного охлаждающего элемента с термостатом-байпас.
Обратите внимание! Для стабильной работы трансмиссии на протяжении всего ресурса эксплуатации необходимо придерживаться регламента ТО и своевременно проводить диагностику и замену неисправных комплектующих.
Помните, необслуживаемых трансмиссий не существует – для гидромеханических АКПП замена трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов должна проводиться каждые 55-60 000 км пробега, для вариаторов и РКПП – не реже раза в 40-50 000.
Кроме того, при выявлении любых признаков нестабильной работы АКПП важно сразу обратиться к специалистам в автосервис для диагностики или дефектовки. Оперативное выявление проблемы позволяет устранить неисправность на локальном уровне, что существенно сокращает стоимость ремонта автомобиля, а также увеличивает срок службы трансмиссии.
Нужна помощь?
По любому вопросу вы можете обратиться по номеру горячей линии, либо заполнив форму обратной связи. Отдел колл-центра бесплатно проконсультирует по любому вопросу и предложит оптимальные варианты для решения вашей проблемы.
Для неисправных АКПП или транспорта не на ходу также предоставляем спецтехнику из личного автопарка – при условии дальнейшего ремонта доставка автомобиля эвакуатором компании до ближайшего автосервиса бесплатна.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/portfolio/remont-akpp-opel/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97