Найти тему
Дмитрий Чижов

Повысить проходимость Лады без серьезных вмешательств в конструкцию. Рассказываю как.

Добрый день.

Многие из нас, владельцев переднеприводных автомобилей сталкиваются с ситуацией когда не хватает проходимости. Поехать на дачу, природу, столкнуться с неочищенными зимой дорогами вызывает желание иметь более проходимый автомобиль. На самом деле есть простой выход, позволяющий увереннее себя чувствовать и при этом не изменять существенно автомобиль. Способ этот - установка дифференциала повышенного трения. Для ВАЗ с механической родной коробкой представлены 2 принципиально отличающихся дифференциалов - дисковые и червячные (винтовые). Дисковые более жесткие и предназначены для спорта, на гражданском автомобиле вы столкнетесь с недостаточной поворачиваемостью, нервозностью автомобиля и повышенным износом резины. А вот червячные совсем другое дело, хотя они тоже отличаются по так называемому преднатягу, что является величиной сопротивления вращения одного колеса относительно другого без нагрузки. Я лично езжу на старом дифференциале, у которого преднатяг если когда-то и был, то давно уже иссяк, при этом мне комфортно, машина по управлению в штатных условиях не отличается от обычной, резину не расходует. Но вот как только нужно заехать на парковочной место, откуда только что выехала Нива, диф показывает себя во всей красе, главное заставить его включиться, а начинает он работать когда через него проходит крутящий момент и чем больше, тем сильнее степень блокировки. Чуть быстрее отпустил сцепление, момент пошел на оба колеса и ты уже там, куда бы не рискнули заехать обычные переднеприводники. Помимо того это повышает надежность кпп, сколько я слышал историй про лопнувший палец сателлита и списанную коробку, тут же это исключено. Стоит червячный дифференциал относительно недорого, единственное что при установке скорее всего обязательно потребуется регулировка конических подшипников, иначе следующая переборка не заставит себя ждать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются