Найти тему
Mimoza Project

Зачем нужен бриф

"А зачем ещё что-то заполнять, это долго!"©️⠀

Знакомая фраза, правда?

👉 Бриф — это своеобразный опросник для клиента перед началом работы, содержащий основную информация по проекту.

Так зачем же заказчику заполнять бриф?

📌 Это нормально.

Если специалист или агентство просят заполнить бриф, это показывает профессионализм и серьёзное отношение к работе. Можно выдвигать гипотезы и иметь своё мнение, основанное на догадках, но стартовая база о тонкостях бизнеса, полученная от клиента, сокращает время на поиск эффективных вариантов продвижения. А следовательно, экономит деньги.⠀

📌 Это возможность более глубокого анализа своего бизнеса.

К сожалению, ежедневная кропотливая работа не всегда позволяет погрузиться во многие детали, например, в анализ конкурентов. Но нужно обязательно интересоваться текущей рыночной ситуацией и отслеживать других игроков.⠀

📌 Это нацеленность на результат.

Ведь чем больше нюансов будет изложено в брифе, тем точнее конечный результат будет соответствовать ожиданиям.⠀

📌 Это экономия ресурсов.

Работа над каждым проектом предполагает постоянное взаимодействие, много уточняющих вопросов и согласований. Лучше потратить врямя на заполнение брифа и прояснить некоторые детали после, чем постоянно отвлекаться в процессе. К тому же согласования не всегда бывают быстрыми.⠀

Заполняя бриф, стоит ориентироваться прежде всего на актуальность и достоверность информации. И помнить - грамотно составленный бриф помогает получить оптимальный итоговый результат.

Если понравилась статья, ставьте лайк и добавляйте в избранное! 👍