"А зачем ещё что-то заполнять, это долго!"©️⠀
Знакомая фраза, правда?
👉 Бриф — это своеобразный опросник для клиента перед началом работы, содержащий основную информация по проекту.
Так зачем же заказчику заполнять бриф?
📌 Это нормально.
Если специалист или агентство просят заполнить бриф, это показывает профессионализм и серьёзное отношение к работе. Можно выдвигать гипотезы и иметь своё мнение, основанное на догадках, но стартовая база о тонкостях бизнеса, полученная от клиента, сокращает время на поиск эффективных вариантов продвижения. А следовательно, экономит деньги.⠀
📌 Это возможность более глубокого анализа своего бизнеса.
К сожалению, ежедневная кропотливая работа не всегда позволяет погрузиться во многие детали, например, в анализ конкурентов. Но нужно обязательно интересоваться текущей рыночной ситуацией и отслеживать других игроков.⠀
📌 Это нацеленность на результат.
Ведь чем больше нюансов будет изложено в брифе, тем точнее конечный результат будет соответствовать ожиданиям.⠀
📌 Это экономия ресурсов.
Работа над каждым проектом предполагает постоянное взаимодействие, много уточняющих вопросов и согласований. Лучше потратить врямя на заполнение брифа и прояснить некоторые детали после, чем постоянно отвлекаться в процессе. К тому же согласования не всегда бывают быстрыми.⠀
Заполняя бриф, стоит ориентироваться прежде всего на актуальность и достоверность информации. И помнить - грамотно составленный бриф помогает получить оптимальный итоговый результат.
Если понравилась статья, ставьте лайк и добавляйте в избранное! 👍