Найти тему
ТРК «Питер Радуга»

Пожалуй, самый известный крокодил в мире!

Оглавление

Этого крокодила узнает почти каждый – конечно же, крокодила французского бренда «Lacoste»!

История бренда «Lacoste» обширна и богата. В 1933 году его основал известный в мире теннисист Жан Рене Лакост, дважды первая ракетка мира и восемь раз чемпион «Большого шлема». Но на самом деле все началось немного раньше.

Бренд «Lacoste» основан известным теннисистом Жаном Рене Лакостом в 1926 году
Бренд «Lacoste» основан известным теннисистом Жаном Рене Лакостом в 1926 году

Это все теннис

Дело было в 1926 году: на Открытый чемпионат Америки Рене Лакост надел трикотажную футболку, потому что прежняя форма (рубашка с длинным рукавом, пуловер и брюки) была для него неудобной. Не просто футболку, а с отложным воротником, рукавами до локтя и на трех пуговицах.

Для теннисиста такая футболка была идеальной: хорошо впитывала влагу, быстро сохла и не выгорала на солнце, а все потому, что была изготовлена из хлопчатобумажной ткани и выполнена с комбинированным плетением.

Другие игроки присмотрелись к Рене Лакосту и тогда вместе с Андре Жилье он основал компанию по производству теннисных рубашек. Изначально компания называлась «La Societe Chemise Lacoste», но потом ее название сократили до простого «Lacoste» – фамилии основателя бренда.

Рождение эмблемы

Что интересно, эмблема бренда была придумана еще раньше – в 1923 году. В преддверии кубка Дэвиса Рене Лакост гулял с капитаном команды Аланом Муром по Бостону, увидел в магазине крокодиловый саквояж и захотел получить его в подарок, если победит в следующем матче. Выиграть ему не удалось и в бостонской газете вышла статья с заголовком «Юный Лакост так и не получил вожделенный саквояж, но дрался он не хуже крокодила».

За свои смелость, упорство и дерзкий характер Лакост получил прозвище «аллигатор» и тогда друг Рене, художник Робер Жорж, решил нарисовать крокодила. Лакосту крокодил понравился и он решил вышить его на своем пиджаке. Так у Рене появился собственный персональный бренд, когда о понятии бренда еще не знал почти никто.

Становление бренда

В 1933 году Рене Лакост завершил свою спортивную карьеру и в компании появился первый известный продукт – поло L.12.12. Название свое оно получило не просто так: L обозначала первую букву марки, цифра 1 – хлопок пике, цифра 2 – короткий рукав, а число 12 – номер модели (с отложным воротником и коротким рукавом).

«Lacoste» внедрили инновации: первыми начали пришивать логотип на внешнюю сторону одежды, а также первыми выпустили коллекцию разноцветных поло. В 50-х ступили на американский рынок, объединившись с компанией «Izod». Тогда же бесплатно предоставляли свои поло Джону Кеннеди, Бингу Кросби и Дуайту Эйзенхауэру для гольфа, парусного спорта и, кончено же, тенниса.

В 1963 году компанией начал управлять сын Рене Лакоста Бернар, расширивший производство бренда. «Lacoste» начали выпускать часы, кожаные аксессуары, очки и обувь, а в 1984 году выпустили свой первый парфюм «Lacoste Pour Homme», востребованный и спустя тридцать с лишним лет.

Помог популярности бренда стиль «преппи» – одежда, которую выбирали студенты элитных школ, престижных колледжей и университетов. Они сочетали поло «Lacoste» с брюками, жилетами, юбками-плиссе и пиджаками, выглядя дорого и подчеркивая свой статус.

Сегодня компания «Lacoste» – это не только теннисные рубашки, но также спортивная и повседневная одежда, обувь, аксессуары, часы, украшения и парфюмерия. Вещи, проверенные временем и славящиеся своим безукоризненным качеством.

В ТРК «Питер Радуга» есть магазин «Lacoste», так что вы знаете, где искать вещи со знаменитым «крокодилом» на эмблеме.

Понравился наш материал? Ставьте лайки и пишите в комментариях, историю какого бренда вам было бы интересно прочитать.