Листовки, дегустации - частое явление. Что интересного провести, чтобы удивить потребителей и по-настоящему заинтересовать? Видов промоакций множество. Расскажем о нескольких, чтобы вы выбрали для себя подходящий.
Свитч-сэмплинг
Обычный сэмплинг подразумевает раздачу образцов потенциальным покупателям. Пробники выдаются бесплатно. Свитч-сэмплинг - это не подарок, а обмен. Продвигаемый продукт выдают за товар-конкурент. Цель такой акции — изменение предпочтений существующей аудитории с товара-конкурента на рекламируемый. Так формируется психологическая готовность переключиться с привычного товара на продвигаемый.
Тестирование
Отличный способ знакомства с продукций, который привлекает практически всех. Тестировать можно технику. Так потенциальные покупатели могут на некоторое время ощутить себя владельцами рекламируемого товара. Если они оценят товар в действии, то вероятность покупки значительно возрастет.
Спец-упаковки
Это создание особенных лимитированных упаковок для товаров. Такая упаковка может быть спец-акционная. Тогда она уже содержит в себе бонус в виде товара. Причем товар может быть даже меньшего объёма, чем оригинальный. Стоимость не повышается, но человек зачастую приобретает не один такой товар, а несколько. Итог - повышение объёма продаж.
Другие спец-упаковки выпускаются к важным событиям. К праздникам, спортивным мероприятиям. Яркая упаковка привлечет внимание к товару своей актуальностью.
Консультирование
Этот способ применим для новых товаров или для товаров с больших количеством характеристик. В отделе с продукцией консультант будет рассказывать о преимуществах, возможностях рекламируемого товара. Многие покупатели принимают решение о покупке товара той или иной марки непосредственно в магазине. Именно в тот момент, когда покупатель сомневается, или не обладает достаточной информацией для выбора продукта, на помощь ему приходит промоутер (консультант), который ответит на все интересующие вопросы касательно конкретного продукта. В итоге потребители больше узнают о бренде, увеличивается доверие к продукту.
При проведении промоакции важен внешний вид сотрудников. Закажите одежду для промоакций в Инари. Не стоит забывать и об оформлении акционной точки, мобильные конструкции привлекут внимание окружающих.