2.1) Проблемы.
Умение четко обозначить проблемы, которые решает конкретный оффер, значительно повышает конверт лендинга. Задача копирайтера - надавить на боли покупателя и одновременно ясно дать понять, что оффер избавит его от этих болей. Если постараться, то можно обозначить проблемы почти на любом оффере, будь то часы, какой-то гаджет, похудалка (оно и ежу понятно) или косметика.
Примеры качественного закрытия болей:
А) Оффер - эпилятор Yes Finishing Touch.
Боли: эстетический дискомфорт от волосков (плюс они постоянно растут и некоторые сложно удалить), раздражение после бритья, дискомфорт от самой процедуры.
Закрываем боли:
Б) Оффер - культиватор Торнадо.
Боли: больные спина, позвоночник и колени, уставшие ноги и вообще чрезмерные физические нагрузки от использования традиционных огородных инструментов, высокие трудозатраты и низкая скорость результата + высокая стоимость более эффективных средств (мотокультиваторов например).
Закрываем боли:
В) Оффер - солнцезащитные шторки ТРОКОТ.
Боли: ДПСники штрафуют за тонировку, а без тонировки машина нагревается, чувствуешь себя как в аквариуме + криво наложенная тонировка смотрится ущербно, а хочется, чтобы тачка выглядела красиво + чтобы затонировать машину, нужно ехать в сервис.
Закрываем боли:
2.2) Сомнения.
При составлении текста на лендинг также важно отработать максимум сомнений, которые могут возникнуть у покупателя. Если самостоятельно выявить их не получается, то можно опять же проанализировать схожие офферы на отзовиках - там люди прямым текстом пишут, что им нужно и что им не нравится.
Сомнения можно отрабатывать практически в любой части ленда - и в описании товара, и в преимуществах, и в отзывах покупателей, и в комментариях специалиста, и даже в заголовках.