3.1) Заголовок.
О важности заголовка можно писать многотомники. Но все же его основная задача - привлечь внимание. При этом им можно вертеть как угодно - обозначить проблему или решить ее, либо повысить доверие (“Почему уже 45000 покупателей выбрали оффер?”) и так далее.
Плохой заголовок
Ничего не выражает данный заголовок. Каждый товар вообще сам по себе уникален.Пояс для похудения, не имеющий аналоговФормулируя заголовок таким образом, мы не просто подчеркиваем уникальность товара, но и его превосходство над конкурентами. И первое предложение после раскрывает суть заголовка.
Заголовок тоже ни о чем. Не хватает конкретики, и лучше здесь использовать CTA.Сэкономьте более 5-ти тысяч рублей в месяц!Данный заголовок демонстрирует наглядный результат, который ждет клиента при покупке товара. К тому же, добавляется призыв к действию, который сработает гораздо лучше обычного повествовательного заголовка.
Еще один заголовок ни о чем.Только взгляните - она ездит по стенам!В заголовках к видеоблокам всегда должен быть CTA - клиенты реально не шибко умные, и пока им не скажешь - они не ткнут на кнопку. Вдобавок, формулировка УТП в заголовке выглядит привлекательнее.
Любят у нас иной раз обозвать блок словом “Преимущества”. И все. Это не есть хорошо, нужно что-то в заголовке отразить.Тонировка нового поколенияЗаголовок заставляет сравнить шторки и обычную тонировку, а преимущества показывают, что шторки-то на самом деле покруче будут
Покупатель итак поймет, что в этом блоке описание оффера, незачем отражать это в заголовке. Никакой смысловой нагрузки.Флагман современных оптических устройствОбозначаем, что наш бинокль - лучший, но делаем это аккуратно, чтобы не триггерить модераторов (в некоторых источниках трафика превосходную степень просят убирать с лендов) . А в тексте блока уже раскрываем, доказываем заголовок и сочно описываем товар.
3.2) Буллиты.
В каждой шапке на ленде должны быть буллиты - 3 емких фразы, отражающих УТП товара и побуждающих покупателя листать интернет-страницу дальше. Важно: старайтесь придерживаться конкретики в буллитах. Например:
- не “быстрое похудение”, а “минус 12 кг за 1 месяц”;
- не “невероятно мощный”, а “согреет помещение 50 кв.м. за 5 минут”;
- не “легко и быстро устанавливать”, а “установка займет не более 5-ти минут”;
- и так далее.
3.3) Текст на лендинге.
Текст на лендинге должен быть емким, информативным и максимально простым для восприятия. Избегайте сложных предложений и всяких осложняющих конструкций - лучше коротко и просто. И самое важное - текст должен быть содержательным и убедительным. Наконец, не забываем о банальной грамотности - как лексической, так синтаксической и пунктуационной.