Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Вчера несколько человек в комментариях написали про приоритеты. Я не гуру тайм-менеджмента. Мне самому вечно не хватает времени. Например, этот пост я пишу за 3 часа до его выхода. Иногда я не могу вернуться к контент-плану на 30 дней вперёд, как это было ещё 2-3 месяца назад. Тем не менее, у меня есть небольшая схема, которая помогает проводить время продуктивно.
⚡️Поставьте ❤️лайк - он оооочень важен.
-----
1️⃣План
✅Каждый шаг, каждый пост должен вести Вас к намеченной цели. Даже если Вы не составляете контент на месяц вперед, ведите хотя бы календарь постов. Что выйдет сегодня, завтра и почему это сегодня, а другое завтра. Планы должны быть наполеоновскими!
Планы могут меняться и корректироваться - это нормально.
Смотрите подробное видео по подготовке контент-плана для Instagram профиля
2️⃣Переоценка
✅Перед выполнением задачи спросите себя: "Мне на самом деле это сейчас нужно и важно?" Если ответ положительный - вперёд. Если отрицательный - круто, Вы только что сэкономили много времени.
Потратьте его на то, что важно.
3️⃣Привлекайте других
✅Частичку себя делегировать нельзя. Я не противник передачи дел. Я противник отсутствия даже базовых знаний в теме перед передачей.
Привлекайте других только тогда, когда Вы уверены, что сможете проконтролировать этих других.
4️⃣Контролируйте себя
✅Чётко распределите своё время. Например, первые 45 минут Вы занимаетесь контентом, вторые 45 минут вы тратите на развитие нового товара/услуги или работу с клиентами и т.п.
Погружайтесь в одну задачу и закрывайте её, вместо того, чтобы распыляться и копить долги.
5️⃣Творите
✅Во время творчества открываются новые возможности и рождаются нереальные идеи.
Да! Да!
Хотите научиться воплощать идеи в жизнь?
6️⃣3 Важных действия
✅Поток (трафик) - вовлечение - продукт (товар/услуга). Если интересно подробно, объясню в следующих постах.
Но Ваша задача большую часть времени уделять этим трём вещам.