Точно так же, как десятки тысяч инженеров боролись со скрытыми опасностями возгорания топлива в транспортных средствах более 100 лет и до сих пор не могут предотвратить несчастные случаи, связанные с возгоранием, различные риски самовозгорания, с которыми сталкиваются электромобили сегодня, кажется, трудно предотвратить. Частые аварии с возгоранием электромобилей не только вызывают беспокойство правительства, панику пользователей, автомобильные компании и заводы по производству аккумуляторов, но также влияют на крупномасштабное развитие индустрии транспортных средств на новой энергии и дальнейшую реализацию национальных стратегий. Согласно статистике пожарной охраны, 80% аварий с электромобилем происходит во время процесса зарядки, так можно ли предотвратить риск возгорания электромобиля и раннее предупреждение в процессе зарядки? На конференции Global Future Mobility Conference 2019 25-26 октября соответствующие компании по зарядной инфраструктуре и операциям по зарядке представили свое собственное мнение и решения о том, как предотвратить и обеспечить безопасность зарядки электромобилей.
Прочтите полный текст за одну минуту:
1, 80% несчастных случаев с электрическим током происходит во время зарядки или сразу после полной зарядки, то есть вероятность возникновения аварий с большей вероятностью возникает, когда транспортное средство заряжается большим количеством электроэнергии;
2. Зарядная батарея с защитой безопасности CMS, разработанная Telaidian, обеспечивает раннее предупреждение, мониторинг, контроль и отслеживаемость отказов электромобилей.Продукт прошел национальную оценку и приемку 11 мая;
3. Государственная сеть также реализует защиту транспортных средств с помощью технических и других средств, которые могут предупреждать о неисправностях, таких как короткое замыкание аккумулятора во время зарядки электромобиля.
Зарядные сваи могут играть роль «врачей» в электромобилях.
Электромобиль определенной марки внезапно начал дымиться и открывать огонь во время процесса зарядки. Через несколько секунд пожар загорелся с потрескивающим взрывом ... Такие видео часто появляются в крупных группах WeChat, чтобы привлечь внимание людей и сделать Практики, связанные с транспортными средствами на новой энергии, обеспокоены. В настоящее время безопасность электромобилей стала важным фактором, мешающим потребителям совершать покупки, и степень озабоченности потребителей превысила опасения по поводу пробега.
Тогда почему происходит авария с возгоранием электромобиля? С точки зрения энергетики, основная причина возгорания электромобилей заключается в том, что аккумуляторная батарея имеет электрическую энергию. «Разряженная аккумуляторная батарея - это железный кусок, и его нельзя сжечь». Ю Дэсян, председатель Telaidian New Energy Co., Ltd. Называется.
Согласно мониторингу данных специальных звонков, частота ДТП с электромобилями составляет в среднем два дня, и 80% транспортных средств происходят в процессе зарядки или просто полностью заряжены. Более 50% возгорания составили отказы аккумуляторной батареи и BMS. «Горят нефтяные автомобили, горят электромобили», - сказал Юй Дэсян на конференции Global Future Travel в 2019 году. Из-за химических свойств аккумулятора вероятность его взрыва после накопления тепла выше, что приведет к большему ущербу и ущербу, поэтому я звоню. Есть надежда, что проблема безопасности зарядки электромобилей может быть решена с помощью сети зарядки.
Во время интервью Юй Дэсян представил Autohome, что Telaidian независимо разработала зарядную батарею с защитой CMS. Аппаратная система в ней может выполнять проверку безопасности транспортного средства в режиме реального времени после того, как электромобиль подключен к зарядной батарее, что эквивалентно Транспортное средство проходит комплексный физический осмотр.Когда данные показывают, что транспортное средство неисправно или превышает порог безопасности, зарядная батарея активно прекращает зарядку. «Если аккумуляторная батарея не заряжена, не будет электричества, что позволяет избежать несчастных случаев с возгоранием автомобиля».
Согласно введению, 80% зарядных блоков Telecom в настоящее время имеют систему защиты CMS, которая может осуществлять мониторинг и безопасность заряжаемых транспортных средств, но сторонние зарядные блоки, подключенные к зарядной платформе Telecom, не имеют этой функции. Это означает, что даже если к платформе Telacom будет подключена батарея сторонних производителей, Teladia не сможет активно прекратить зарядку обнаруженного неисправного транспортного средства. Поэтому Юй Дэсян надеется поделиться технологией защиты с представителями отрасли, чтобы заранее предотвратить дальнейшие изменения. Многие пожарные аварии.
«Это еще не период вспышки аварий с электрическими автомобилями, потому что большинство из них - это все еще новые автомобили, но машины и люди будут старыми. Кто в то время будет нести ответственность за опеку? Нести ответственность« врача »и« больницы »?» Юй Дэсян считает, что, поскольку зарядная линия позволяет обнаруживать и контролировать отказы транспортных средств, операторы зарядки должны объединить усилия с автомобильными компаниями, чтобы взять на себя ответственность.
По словам Юй Дэсяна, 11 мая страна провела оценку и приняла специальные продукты для защиты абонентов, а это означает, что возможен специальный технический маршрут звонящего для обеспечения избыточной защиты силовых аккумуляторов через сеть зарядки. В дополнение к защите CMS существует также уровень защиты больших данных для специальных вызовов, который предназначен для построения многоугловой, многомерной и систематической модели безопасности зарядки электромобилей путем сбора исторических данных об электромобилях и данных о транспортных средствах того же типа по всей стране.
Что касается передачи данных, Юй Дэсян сказал, что в настоящее время большинство автомобильных компаний, включая FAW, Changan, BYD, Xiaopeng и т. Д., Имеют стыковку данных с особыми вызовами, а также ведутся работы по стыковке данных на заводе аккумуляторных батарей. Что касается модели безопасности, согласно плану, на первом этапе специального плана вызовов будет создана единая модель защиты безопасности для всех транспортных средств, на втором этапе будет создана модель защиты для каждой модели, а на третьем этапе будет уточнена защита безопасности для каждого автомобиля. Машины.
В новую эру и новые проблемы при зарядке также необходимо уделять внимание безопасности информации и общения.
Как оператор тарификации, уступающий только специальным звонкам, State Grid также подчеркнула важность безопасности зарядки на Global Future Travel Conference 2019. Заместитель генерального директора State Grid Zhejiang Electric Vehicle Service Co., Ltd. Лу Цзянь сказал, что безопасность электромобилей теперь привлекла внимание страны. 17 июня Министерство промышленности и информационных технологий также выпустило «Уведомление о проведении расследования опасностей, связанных с безопасностью транспортных средств на новых источниках энергии». Как оператор зарядки, State Grid проделала большую работу по обеспечению безопасности зарядки.
Лу Цзянь считает, что безопасность зарядки - это сложная системная проблема, которая в основном включает безопасность зарядных устройств, безопасность зарядных соединений, безопасность информации и связи, а также безопасность всего автомобиля и аккумулятора. Прежде всего, безопасность зарядных устройств в основном относится к качеству заряжающих свай. В настоящее время качество отечественных зарядных устройств неодинаково, и производителям все еще необходимо повышать осведомленность о безопасности. Например, Бюро по надзору за качеством провинции Гуандун в июле 2019 года провело выборочные проверки загрузочных свай. У семи из девяти партий зарядного оборудования были проблемы с качеством, такие как некачественная изоляция.
Во-вторых, безопасность подключения для зарядки относится к тому, как начать зарядку после подключения зарядного пистолета к автомобилю. Текущий национальный стандарт и новый национальный стандарт содержат специальные правила для этого, например, зарядный пистолет должен увеличивать функцию блокировки аккумулятора, автомобильная зарядная розетка должна иметь изоляционную защиту, а зарядка может заряжаться только тогда, когда зарядная батарея и два конца транспортного средства изолированы.
Третий - это информационная и коммуникационная безопасность.Поскольку зарядный блок в основном контролируется программным обеспечением, безопасность сетевого информационного канала между блоком и зарядной платформой становится очень важной, потому что после того, как сетевая атака будет передана в систему промышленного управления, информационная безопасность порта зарядного блока будет Гарантировать будет сложно.
Наконец, безопасность всего транспортного средства и аккумуляторной батареи. В настоящее время большинство несчастных случаев со спонтанным возгоранием электромобилей происходит от аккумуляторной батареи, но способы обнаружения и активной защиты безопасности с помощью некоторых средств - это проблема, которую операторы зарядки должны учитывать. State Grid, как и Special Call, проделала некоторую работу в этом отношении, например, усилила активное обнаружение и защитную защиту линий зарядки электромобилей с помощью технических средств, и в то же время она может подавать аварийные сигналы для неисправностей, обнаруженных во время процесса зарядки.
В дополнение к обсуждению вопросов, связанных с безопасностью зарядки, на этой конференции также обсуждалась проблема подключения зарядных сетей.После реализации подключения владельцам электромобилей не нужно загружать несколько приложений для зарядки, и цена зарядки будет более прозрачной. Сегодня Xiong'an United Bank энергично продвигает объединение сетей зарядки и стремится стать «общественным комментарием» в области взимания платы. Однако ввиду того, что большинство операторов тарификации еще не достигли рентабельности, говорить о взаимоподключении сетей тарификации еще далеко, и многие эксперты на конференции также умалчивают о конкретных узлах взаимоподключения.
Краткое изложение полного текста: В прошлом ответственность за пожарные аварии с электромобилями люди обычно разочаровывались после того, как автомобильные компании и аккумуляторные заводы «перевернули горшок» друг с другом. С вмешательством операторов зарядки и отслеживанием неисправности ответственность за будущие пожарные аварии Тема будет понятнее. Что еще более важно, операторы зарядки могут использовать технические средства для проведения всестороннего «физического осмотра» и устранения неисправностей при зарядке электромобилей, тем самым эффективно снижая вероятность возникновения пожаров. Это хорошо для автомобильных компаний и пользователей.