Недавно в Интернете стало популярным видео о ремонте Dodge Challenger. Издатель использовал видео, чтобы записать, что он провел 9 месяцев, ремонтируя автомобиль, который был полностью разрушен пожаром вместе с семьей и друзьями. Автомобиль Dodge Challenger. Хотя я испытал процесс разборки и сборки автомобиля, после просмотра этого видео мой подбородок все же упал на землю, и я восхитился этим ...
Больше захватывающих видео, все на видеоканале "Автомобиль дома"
На видео видно, что когда машину вывозили с металлолома, остался только ржавый каркас, почти все детали салона превратились в пыль, покрышки все расплавились, а крыша чем-то пробита. По-прежнему можно использовать только раму, двигатель и коробку передач. Участники, которые начали реставрацию, включали главного героя видео, его жену, родителей и друзей, и даже несколько детей также пришли, чтобы нести детали и сами помогли.
Хотя большая часть процесса ремонта выполняется в гараже дома, а оборудование не так полно, как официальное, по методу ремонта видно, что эта команда обладает высокой степенью профессионализма, включая выемку листового металла, ремонт двигателя и даже оригинальные паяные соединения кузова автомобиля. Электродрель полируется и распаивается, а после ремонта перепаивается. Увидев это, я думаю, что у некоторых пользователей сети возникнет такой же вопрос, как и у меня: достаточно ли прочности металла после стрельбы?
Давайте перемотаем видео примерно на 3′25 ″ и посмотрим еще раз внимательно.После того как заправленный корпус автомобиля был доставлен в ремонтную мастерскую, он не использовался полностью, а только часть до брандмауэра была сохранена и установлена на другом. О зеленом претенденте.То есть финальный корпус готовой машины - это не тот, который горел раньше, а только рамка с частью номера кадра. В комментариях многие пользователи сети догадались, что это произошло. :
Нетизен 1: «Вот почему он использовал только одну треть кадра. Можно сказать, что он ремонтирует не сгоревшую машину, а зеленого адского кота. Титульная вечеринка - не более чем».
Нетизен 2: «Сгоревший сохраняет только формальности. Зеленый может быть угнанной машиной или возникла проблема с формальностями, которую нельзя продать».
Видео должно было быть записано в Южной Америке. Я не знаю, разрешает ли местный закон такой собранный автомобиль ездить по дороге, поэтому мы не будем обсуждать юридические вопросы. Только с точки зрения реставрации владелец показал нам волну великих операций божественного уровня, в конце концов, это работа частной организации. Основываясь на моем опыте ремонта Cadillac B BAUM, это огромный проект по разборке всех частей автомобиля и их повторному соединению, не говоря уже о пересадке рамы. Так что, даже если у него есть несколько заголовков, он определенно сильный игрок в заголовках.
Случаев подобных ремонтов и модификаций за рубежом много, и в комментариях изредка звучат голоса сомнения: «Я не знаю, что значит это делать», «Этой сломанной машины недостаточно, чтобы тратить время» ... Тот же мир, та же группа Клавишник, в глазах Танзи, все, что он не может делать, не стоит того. Многие пользователи сети болтали со мной и использовали похожие предложения: «Мне очень нравится________. Я всегда хочу отремонтировать / изменить его самостоятельно, но я боюсь __________». Я всегда отвечал на это: «Если вы просто Если вы боитесь, что машина не сломается, вы можете сначала познакомиться с некоторыми гонщиками и познакомиться с ними, прежде чем стартовать. Если вас беспокоит мнение других, вам не обязательно, потому что когда вы это сделаете, вы обнаружите, что мнения этих людей таковы. Односторонние и нелепые, они никогда не узнают, что вы от этого получите ».
Это как если бы не было такой кучи« мусора », у автовладельца (DIY GANG) может редко быть возможность сражаться бок о бок с семьей за одно, может быть Он не стал бы обнимать отца и поблагодарить его, и его дети не стали бы смеяться, возбужденно прыгать и кататься на машине, которую они помогли отремонтировать. И все это гораздо более значимо, чем сама машина.