На поездах любят ездить многие. И стараются сэкономить. Но очень часто пассажиры путают сидячий и общий вагон.
Давайте вместе разберёмся что же это на самом деле.
Общие вагоны.
Их ставят на небольшие расстояния, на составы с большим пассажиропотоком.
Это вагоны, которые были ранее в плацкартном или купейном виде.
Именно в купе я ехал с Абакана до Барнаула. Дело в том что цена на данный вагон одна из самых низких. На купейный вагон продаётся в среднем по три места на нижнюю полку. Но поезд ночной. И верхняя занимается по принципу кто успел.
Фишка в том, что билеты продаются без указания мест.
Хорошим примером сегодня в Западной Сибири служит состав Карасук-Камень-на-Оби. Это поезд, который состоит только из общего вагона.
Но и идёт он только днём, несколько часов.
Сидячий вагон.
Некоторым покажется что они ушли с советским прошлым. Но данный вагон удобен своим удобством. Мне нравится что в нем, как в самолёте, опускается спинка и имеется столик.
Из Новосибирска такие вагоны ходят до Славгорода и Бийска. Также их можно встретить в Алтайском крае.
Один раз я ехал в таком вагоне из Уфы до Нижнего Новгорода. Тогда я не придал значения что поездка долгая и было не очень удобно ехать в таком вагоне. Тем более, что подлокотники не убираются между сидениями.
В общем, сидячий вагон вполне может быть экономным вариантом для путешествий на короткие расстояния.
Как вы поняли, отличия конечно имеется в этих двух вариантах. И они довольно существенные.
Общие вагоны могут быть из старых составов купе или плацкарты.
Сидячие полностью оправдывают название. Попадаются вполне комфортные сидячем с мягкими креслами.
А вы когда-нибудь ездили в таких условиях?! Делитесь в комментариях.
Благодарю за внимание.