Найти в Дзене
TODETAL.RU

ТОП-5 б/у автомобилей, которые лучше не покупать ни при каких обстоятельствах

Стоит ли говорить, что вторичный рынок - это самый доступный способ приобрести автомобиль? Думаем, это знают все. Еще бы: привлекательная цена - гораздо ниже, чем у новых автомобилей из салона, широчайший выбор - на любой вкус, будь то конкретная марка автомобиля, год выпуска или даже комплектация. Однако не стоит забывать, что за всеми этими положительными сторонами могут скрываться весьма
Оглавление

Стоит ли говорить, что вторичный рынок - это самый доступный способ приобрести автомобиль? Думаем, это знают все. Еще бы: привлекательная цена - гораздо ниже, чем у новых автомобилей из салона, широчайший выбор - на любой вкус, будь то конкретная марка автомобиля, год выпуска или даже комплектация. Однако не стоит забывать, что за всеми этими положительными сторонами могут скрываться весьма коварные и опасные моменты - намеренно скрытые прошлым владельцем технические неисправности и дефекты конструкции, или даже криминал. Ну, и многое другое...

Для того, чтобы не попасться в "ловушку" недобросовестных продавцов и знать, какие подержанные автомобили лучше обходить стороной, необходимо знать "врага в лицо". Представляем Вам ТОП-5 б/у автомобилей, которые лучше не покупать покупать ни при каких обстоятельствах. Итак,

5-е место - Chery Amulet.

Chery Amulet, photo by Igor2454
Chery Amulet, photo by Igor2454

"Легендарный" не в самом хорошем смысле автомобиль. Наверное, о нем наслышаны уже все, но мы не можем его не упомянуть. На рынке цена этого китайского лифтбека колеблется примерно от 60-65 тыс. рублей. Весьма недурно. Однако, рассматривая данное авто в качестве покупки, необходимо знать, что краш-тесты этой марки были провалены с треском и грохотом, причем в буквальном смысле - машина во время теста сложилась и смялась, будто карточный домик. И не забываем, что скорость в этот момент была 50 км/ч... Стоит ли говорить, что произойдет в реальных дорожных условиях?

4-е место - Daewoo Nexia.

Daewoo Nexia 2007 г.в., photo by tattooorsk
Daewoo Nexia 2007 г.в., photo by tattooorsk

Автомобиль относится к малому классу, и изначально разрабатывался немецким концерном Opel, но затем был модернизирован корейцами - собственно, самой компанией Daewoo. На рынке можно приобрести за сумму от 70 тыс. рублей - 2007 г.в., и от 120 тыс. рублей - в рестайлинге 2012 г. Но, увы, обольщаться тоже не стоит - по уровню безопасности этот автомобиль недалеко ушел от китайского "коллеги"...Добавляем сюда проблемы со сквозной коррозией кузова, тотальный износ уплотнителей дверей, а также изрядно потрепанную обивку салона, и получаем по-настоящему гремучую смесь.

3-е место - Mazda RX-8.

Mazda RX-8, photo by 57rotor
Mazda RX-8, photo by 57rotor

Вы просто посмотрите какой красавец! Настоящий японский спорткар! Да еще и за смешные деньги - в первом поколении на рынке можно найти за 415 тыс. рублей. И нет, это не сарказм. Вне всякого сомнения, этот автомобиль очень красивый и яркий, а "задохлики" с 4-го и 5-го места ему не то что не ровня - вообще "небо и земля"... Однако его обслуживание, а также хлопоты для поддержания достойного внешнего вида, доставят Вам столько проблем и головной боли, что Вы в буквальном смысле проклянете тот день, когда оформили сделку купли-продажи этой машины. Mazda RX-8 имеет роторный двигатель - и это значит, что "капиталить" его Вы будете примерно каждые 100 000 км, а высокий транспортный налог будет нещадно истончать Ваш кошелек вновь и вновь. Ко всему прочему, найти сервис и мастера, которые смогли бы профессионально отремонтировать (да и вообще, в принципе бы разбирались в устройстве) данный автомобиль - задача не из легких. Ну, и сами запчасти к автомобилю весьма редкие и дорогостоящие.

2-е место - Mercedes-Benz G-Class.

Mercedes-Benz G-Class, photo by TRTMotorsport
Mercedes-Benz G-Class, photo by TRTMotorsport

Серебро в нашем антирейтинге досталось автомобилю известнейшего немецкого концерна Mercedes-Benz - Гелендвагену. Первоначально, этот полноразмерный внедорожник был разработан в качестве военного транспортного средства, причем не просто какими-то инженерами, а по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который на тот момент входил в состав акционеров компании. Гражданская же версия автомобиля - т.е. в том виде, в котором мы привыкли видеть знаменитые "Гелики", была представлена миру в 1979 году. Что и говорить - автомобиль действительно более чем статусный... Стартовая цена на вторичном рынке начинается примерно от 1,5 млн. рублей. Но пусть эта сумма не сбивает Вас с толку! Мощность двигателя данного автомобиля 250 л.с. - просто представьте его "прожорливость". Добавьте сюда повышенный транспортный налог и такие же повышенные требования к техническому обслуживанию, солидный возраст в 15 лет и разительно криминогенный элемент данной серии (высокая угоняемость) - и вот уже та самая престижность становится очень и очень сомнительной. Стоит также упомянуть и про дизельные версии G-Class - к сожалению, они тоже достаточно быстро приходят в негодность, т.к. качество российского топлива, говоря откровенно, тоже оставляет желать лучшего.

1-е место - Land Rover Range Rover третьего поколения.

Land Rover Range Rover (III), photo by goncharovroman
Land Rover Range Rover (III), photo by goncharovroman

Да-да, как ни странно, возглавляет наш ТОП именно этот элегантный внедорожник. И да, мы знаем, что он является флагманской моделью одноименного британского концерна, но в данном случае речь идет именно про третье поколение автомобиля, т.е. 2002-2005 г.в. Его стоимость на рынке чуть дешевле, нежели у предыдущего "коллеги" - около 1 млн. рублей. Увы, но конкретно эта модель славится своей неудачной сборкой и "сыпучестью", и при всей несомненной роскоши, автомобиль скрывает в себе крайне дорогостоящее обслуживание и, снова-таки, повышенный транспортный налог. Комплектующие для этого авто тоже не отличаются качеством, а цена при этом...Судите сами: по самым скромным подсчетам, после приобретения такого внедорожника, Вы в самое ближайшее время будете вынуждены вложить в него еще, как минимум, 1 млн. рублей.

Источник материала: "АвтоВзгляд".