Найти тему
TODETAL.RU

ТОП-5 б/у автомобилей, которые лучше не покупать ни при каких обстоятельствах

Оглавление

Стоит ли говорить, что вторичный рынок - это самый доступный способ приобрести автомобиль? Думаем, это знают все. Еще бы: привлекательная цена - гораздо ниже, чем у новых автомобилей из салона, широчайший выбор - на любой вкус, будь то конкретная марка автомобиля, год выпуска или даже комплектация. Однако не стоит забывать, что за всеми этими положительными сторонами могут скрываться весьма коварные и опасные моменты - намеренно скрытые прошлым владельцем технические неисправности и дефекты конструкции, или даже криминал. Ну, и многое другое...

Для того, чтобы не попасться в "ловушку" недобросовестных продавцов и знать, какие подержанные автомобили лучше обходить стороной, необходимо знать "врага в лицо". Представляем Вам ТОП-5 б/у автомобилей, которые лучше не покупать покупать ни при каких обстоятельствах. Итак,

5-е место - Chery Amulet.

Chery Amulet, photo by Igor2454
Chery Amulet, photo by Igor2454

"Легендарный" не в самом хорошем смысле автомобиль. Наверное, о нем наслышаны уже все, но мы не можем его не упомянуть. На рынке цена этого китайского лифтбека колеблется примерно от 60-65 тыс. рублей. Весьма недурно. Однако, рассматривая данное авто в качестве покупки, необходимо знать, что краш-тесты этой марки были провалены с треском и грохотом, причем в буквальном смысле - машина во время теста сложилась и смялась, будто карточный домик. И не забываем, что скорость в этот момент была 50 км/ч... Стоит ли говорить, что произойдет в реальных дорожных условиях?

4-е место - Daewoo Nexia.

Daewoo Nexia 2007 г.в., photo by tattooorsk
Daewoo Nexia 2007 г.в., photo by tattooorsk

Автомобиль относится к малому классу, и изначально разрабатывался немецким концерном Opel, но затем был модернизирован корейцами - собственно, самой компанией Daewoo. На рынке можно приобрести за сумму от 70 тыс. рублей - 2007 г.в., и от 120 тыс. рублей - в рестайлинге 2012 г. Но, увы, обольщаться тоже не стоит - по уровню безопасности этот автомобиль недалеко ушел от китайского "коллеги"...Добавляем сюда проблемы со сквозной коррозией кузова, тотальный износ уплотнителей дверей, а также изрядно потрепанную обивку салона, и получаем по-настоящему гремучую смесь.

3-е место - Mazda RX-8.

Mazda RX-8, photo by 57rotor
Mazda RX-8, photo by 57rotor

Вы просто посмотрите какой красавец! Настоящий японский спорткар! Да еще и за смешные деньги - в первом поколении на рынке можно найти за 415 тыс. рублей. И нет, это не сарказм. Вне всякого сомнения, этот автомобиль очень красивый и яркий, а "задохлики" с 4-го и 5-го места ему не то что не ровня - вообще "небо и земля"... Однако его обслуживание, а также хлопоты для поддержания достойного внешнего вида, доставят Вам столько проблем и головной боли, что Вы в буквальном смысле проклянете тот день, когда оформили сделку купли-продажи этой машины. Mazda RX-8 имеет роторный двигатель - и это значит, что "капиталить" его Вы будете примерно каждые 100 000 км, а высокий транспортный налог будет нещадно истончать Ваш кошелек вновь и вновь. Ко всему прочему, найти сервис и мастера, которые смогли бы профессионально отремонтировать (да и вообще, в принципе бы разбирались в устройстве) данный автомобиль - задача не из легких. Ну, и сами запчасти к автомобилю весьма редкие и дорогостоящие.

2-е место - Mercedes-Benz G-Class.

Mercedes-Benz G-Class, photo by TRTMotorsport
Mercedes-Benz G-Class, photo by TRTMotorsport

Серебро в нашем антирейтинге досталось автомобилю известнейшего немецкого концерна Mercedes-Benz - Гелендвагену. Первоначально, этот полноразмерный внедорожник был разработан в качестве военного транспортного средства, причем не просто какими-то инженерами, а по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который на тот момент входил в состав акционеров компании. Гражданская же версия автомобиля - т.е. в том виде, в котором мы привыкли видеть знаменитые "Гелики", была представлена миру в 1979 году. Что и говорить - автомобиль действительно более чем статусный... Стартовая цена на вторичном рынке начинается примерно от 1,5 млн. рублей. Но пусть эта сумма не сбивает Вас с толку! Мощность двигателя данного автомобиля 250 л.с. - просто представьте его "прожорливость". Добавьте сюда повышенный транспортный налог и такие же повышенные требования к техническому обслуживанию, солидный возраст в 15 лет и разительно криминогенный элемент данной серии (высокая угоняемость) - и вот уже та самая престижность становится очень и очень сомнительной. Стоит также упомянуть и про дизельные версии G-Class - к сожалению, они тоже достаточно быстро приходят в негодность, т.к. качество российского топлива, говоря откровенно, тоже оставляет желать лучшего.

1-е место - Land Rover Range Rover третьего поколения.

Land Rover Range Rover (III), photo by goncharovroman
Land Rover Range Rover (III), photo by goncharovroman

Да-да, как ни странно, возглавляет наш ТОП именно этот элегантный внедорожник. И да, мы знаем, что он является флагманской моделью одноименного британского концерна, но в данном случае речь идет именно про третье поколение автомобиля, т.е. 2002-2005 г.в. Его стоимость на рынке чуть дешевле, нежели у предыдущего "коллеги" - около 1 млн. рублей. Увы, но конкретно эта модель славится своей неудачной сборкой и "сыпучестью", и при всей несомненной роскоши, автомобиль скрывает в себе крайне дорогостоящее обслуживание и, снова-таки, повышенный транспортный налог. Комплектующие для этого авто тоже не отличаются качеством, а цена при этом...Судите сами: по самым скромным подсчетам, после приобретения такого внедорожника, Вы в самое ближайшее время будете вынуждены вложить в него еще, как минимум, 1 млн. рублей.

Источник материала: "АвтоВзгляд".