Приветствую автолюбителей! Сегодня я расскажу и покажу самый быстрый автомобиль от компании Киа, это Стингер. Его можно считать и самым доступным "спорткаром" на Российском рынке.
Я надеюсь вы понимаете, что слово "Спорткар" в данном случае является сарказмом. Хотя топовый мотор Стингер, может разгоняться до сотни за 5 секунд, что вполне неплохо.
Я не стал копировать фото из интернета, вместо этого посетил автосалон Киа, где изучил новый Стингер.
Мне попалась одна из начальных версий, комплектация Люкс с полным приводом и мотором на 247 л.с., цена 2.3 млн.
Стингер хорош тем что у него все версии оснащены богато. Вот и моя версия имела все современные опции.
Чтобы создать спортивный автомобиль, Корейцы не стали "придумывать велосипед". Внешний вид доверили дизайнеру из Фольксваген, а ходовые характеристики инженерам из БМВ.
В итоге мы получили Корейский автомобиль, с Немецкими технологиями по цене Камри, не считая топовой версии, она будет стоить дороже.
Начиная с самой первой версии, у Стингер будет полностью светодиодная оптика, литые диски на 18 дюймов. Также 3-х зонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, блокировка заднего дифференциала, сиденья с отделкой экокожей, электроусилитель на рулевой рейке и т.д. Всё это вы получаете уже в базе.
Плюс почти 5-ти метровый лифтбэк со спортивным дизайном. Жабры на капоте сделаны для понта, зато на корме две выхлопные трубы, и 4 выхлопных патрубка.
Сборка и отделка Стингера достаточно качественная. Премиальная отделка доступна только в топовых версиях, там потолок из алькантары, натуральная кожа на сиденьях, алюминиевые вставки и контурная подсветка.
Мне не понравился дисплей мультимедиа, он имеет слишком толстые рамки по краям. Таким он останется и в топовой версии.
Кто-то говорит что круглые дефлекторы капированны у Мерседес, на мой взгляд в Киа они смотрятся оригинально.
В моём случае ручка кпп в виде рычага, для топовых версий будет джойстик. У Стингер есть электронный стояночный тормоз, выбор режима движения, функция Launch Control.
Вентиляция сидений начинается с версии Стайл. В этой же версии доступна премиальная аудиосистема Харман-Кардон на 15 динамиков.
Руль меня разочаровал, выглядит дёшево, особенно центральная часть и логотип. В топовой версии на капоте и руле будет фирменный логотип Стингер.
Приборная панель для обычных версий выглядит тоже дёшево, как будто от Рио. В целом салон и отделка хорошая. Фишка машины не в салоне, а в динамике и управляемости.
Если вы хотите максимальную управляемость на уровне Немцев, то берите топовую версию. К тому же в ней будет:
Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
Электронно-управляемая подвеска (ECS)
Тормоза Brembo
Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
Автоматическая система экстренного торможения (FCA), и другие системные помощники.
В обычных версиях тоже хорошая управляемость, и моторы не слабые. В базе 2.0 л 197 л.с. В остальных версиях 2.0 л 247 л.с. Для топовой версии мотор V6 3.3 л 370 л.с.
Коробка для всех моторов 8 АКПП, плюс полный привод. Даже 2-литровый мотор по динамике и разгону до сотни превосходит Камри V6 3.5 л. Цена 2.2 - 3.5 млн рублей.
Показываю новый Фольксваген Пассат прямо из автосалона - Почему купил бы его, а не Камри
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно