Найти в Дзене

Статистика в Instagram 2020 | Как посмотреть и что означает?

Оглавление

В Instagram очень важно отслеживать статистику, чтобы понимать как растёт аккаунт и на сколько откликается аудитории контент. 

В первую очередь, чтобы появилась возможность смотреть статистику нужно переключиться на бизнес-аккаунт. 

Как переключиться на бизнес-аккаунт?

1.Заходим в настройки 

-2
-3

2.Аккаунт 

-4

3.Переключиться на профессиональный аккаунт 

-5

4.Заполнить всё необходимое и войти на фейсбук

-6

Теперь вам доступна статистика профиля!

Что означают показатели в статистике Instagram? 

ПОСТЫ 

  1. лайки 
  2. комментарии 
  3. репосты - пересылки поста другим пользователям в директ или к себе на страницу. 
  4. сохранения - пользователь сохранил пост к себе во вкладку «сохранённые», отметил ваш пост, как интересный. Чаще сохраняют полезные посты.

-7

Посещение профиля - сколько пользователей зашли в профиль через пост. 

Охват - количество человек, которые посмотрели публикацию. Один из самых главных показателей для инстаграма. 

Подписки - сколько человек подписалось на вас через пост. 

Показы - сколько раз люди увидели публикацию (один человек может посмотреть пост несколько раз).

Число показов всегда больше чем охват. 

Показы могут быть из профиля - когда люди зашли на страницу и увидели новый пост, с главной страницы - в своей ленте, из местоположения - по геолокации, по хэштегам, из «интересного» - из рекомендаций, из «другого» – по ссылке из других социальных сетей или Direct. 

ИСТОРИИ

Ответы - сообщения через историю. Важный показатель для увеличения охватов  

Посещение профиля - переход на профиль через историю. 

Клики по кнопке сайта – переходы по ссылке в шапке профиля. 

Навигация:

назад - сколько раз возвращались к предыдущей истории 

прокрутка вперёд - сколько раз кликали, чтобы перейти к следующей истории

переходы к следующей истории - переход к истории следующего аккаунта 

выходы - число касаний для выхода из историй 

Во вкладке «статистика» можно посмотреть увеличение и уменьшения количества подписчиков, топ-местоположений, возраст и пол аудитории, активность по времени и дням. 

Также взаимодействия с профилем - сколько людей посетили, кликнули по кнопке сайта. 

Таким образом изучение статистики профиля помогает создавать контент, который нравится подписчикам, и как следствие увеличивает скорость набора лайков и подписчиков.

___________________________________

Буду рада твоей подписке❤️ Мой канал для начинающих SMM-специалистов и для тех, кому интересен инстаграм и фриланс!

Напиши в комментариях о чём тебе интересно прочитать в следующей статье!