Доброго времени суток дорогие читатели сегодня хотел бы рассказать о редком автомобиле который считается поистине редким экземпляром.
В конце 1970-х годов Chrysler боролся не только в финансовом отношении (компания была на гране банкротства), но и с имиджем производителя автомобилей. Наряду с другими автопроизводителями США, Chrysler пытался уменьшить размер и обновить свою продуктовую линейку, чтобы конкурировать с японским и другими производителями. В 1970-х годах все большие «престижные» модели были не ликвидные из-за более высоких цен на топливо и иностранной конкуренции. Это привело к тому, что в 1975 году серия Imperial было прекращено , когда с конвейера сошла последняя машина с большим именем.
Cordoba / Mirada
Предлагаемое введение нового J-образного кузова для линейки Cordoba / Mirada и попытки стилизовать новое роскошное купе - все это происходило в самые тяжелые моменты для компании Chrysler. Находясь на грани финансовой катастрофы, новое руководство во главе с бывшим исполнительным директором Ford Ли Иококка начало изучать продукцию Chrysler, чтобы принимать решения о будущем компании. Иококка настостоял за использованием линейки автомобилей Ford Thunderbird в качестве платформы для Lincoln Mark III в 1968 году. Новый кузов Cordoba оказался подходящим для подобной трансформации в то, что впоследствии стало «новым» Imperial.
Lincoln Mark III
Imperial 1981-83 годов были нацелены на вершину рынка личных роскошных автомобилей. Эти автомобили пытались объединить в себе лучшее из того, что предлагал Chrysler. Они отличались технологическими усовершенствованиями и неповторимым стилем. Хотя Imperial 81-го года делил платформу с Chrysler Cordoba и Dodge Mirada. Imperial различаются с Cordoba только передними крыльями и дверями. Все остальные элементы из листового металла и кузова были другими. Наиболее заметное различие проявляется в дизайне задней панели и крышки багажника.
Dodge Mirada
Другие уникальные особенности, предлагаемые только на этих автомобилях, включают:
Первый электронный впрыск топлива Chrysler.
Первые электронные приборы Chrysler.
Встроенный механизм открывания ворот гаража.
Представление кожаных интерьеров Mark Cross.
Стандартная расширенная гарантия.
Двумя наиболее примечательными особенностями Imperial были автомобильная электроника. Внутри автомобиля типичные аналоговые датчики были заменены серией флуоресцентных дисплеев, дающих водителю всю информацию, которую можно представить. В отличие от многих других цифровых приборных панелей, имитирующих работу аналоговых датчиков, дисплеи Imperial отображали все в числовом виде. Расход топлива, экономия, время, дата, скорость и одометр были представлены только в числовом виде. Chrysler даже дошел до включения индикатора коробки передач в электронный дисплей.
Второй элемент высокотехнологичной электроники Imperial находился под капотом в виде первого электронного впрыска топлива Chrysler. Крайслер был пионером в области электронного зажигания и компьютеризированного управления двигателем в 1970-х годах. Двигатель Imperial представлял собой стандартный V8 объемом 318 кубиков со специальным впускным коллектором и расположенной сверху системой впрыска топлива. В отличие от современных электронных систем впрыска топлива, которые измеряют топливо в зависимости от того, как долго форсунка остается открытой под действием электрического тока, система Imperial была основана на изменении давления. Chrysler, имел впрыск топлива намного лучшую экономичность, чем модели с карбюратором. Однако система страдала от проблем с надежностью, которые привели к тому, что многие автомобили были оснащены обычными карбюраторными топливными системами от Chrysler. Неудачный выбор Chrysler поместить жизненно важные электронные компоненты под капот, где они были подвержены погодным условиям, несомненно, сыграл определенную роль в надежности.
Chrysler прогнозировал годовой объем продаж Imperial в 25 000 единиц.И ударяет по и без того бедному рынку роскошных автомобилей поставив Imperial за $ 18 000 в салонах. Производство в первый год далеко от запланированного - всего 8113 единиц. По причинам, которые никогда не были ясны, Chrysler возвращает Imperial в 1982 году по цене на 3000 долларов выше, чем модель 1981 года. А машина осталась неизменной, и ее продажи были еще более низкими - в общей сложности 2717 единиц. За годы выпуска 1981–1983 гг. произведено всего 12385 экземпляров отличная машина для коллиционеров.