В связи с тем, что COVID-19 наносит ущерб круизной отрасли, некоторые суда и бренды по-прежнему находятся в нерабочем состоянии, нехватка доходов «уничтожила» некоторую часть наиболее мелких круизных брендов с момента начала глобальной пандемии.
Pullmantur Cruceros, 22 июня
Базирующаяся в Мадриде Pullmantur Cruceros стала первой круизной линией, на которую "заявила претензию" пандемия COVID-19. Бренд совместного предприятия Royal Caribbean Group и Cruise Investment Holding подал на реорганизацию по условиям испанского законодательства о несостоятельности 22 июня.
В тот момент совет директоров Pullmantur утверждал, что беспрецедентное воздействие пандемии сделало необходимым это решение.
В это же время веб-сайт испанской круизной линии все еще находится в режиме онлайн, а два ее корабля, Monarch и Sovereign, сдаются на слом в Турции. Третий Horizon (76 days (Aug 18, 2020 10:15 UTC)) был выведен из базы данных DNV GL в августе и находится на якоре у берегов Греции, ожидая своей судьбы.
Cruise & Maritime Voyages (CMV), 20 июля
В Великобритании компания Cruise & Maritime Voyages (CMV) была введена в административное управление 20 июля. В тот же день все будущие круизы были отменены, включая круизы родственного бренда TransOcean Tours, который также был передан в управление в Германии.
За несколько недель до этого объявления Cruise & Maritime Voyages (CMV) вела переговоры по сделке финансирования спасения, которая не сработала. Базирующаяся в Эссексе (Essex) марка управляла флотом из шести судов, которые были возвращены его владельцам или выставлены на аукцион в течение последних недель.
FTI, 28 июля
Компания FTI Cruises была закрыта ее владельцами 28 июля. Однокорпусный круизный бренд входил в состав немецкой FTI Group, у которой есть и другие активы в секторе путешествий и отдыха.
Работая для FTI с 2012 года, 420-местный «Berlin» раньше предлагал круизы по Карибам, Европе и Ближнему Востоку. В сентябре FTI Group продала судно новым владельцам, которые планируют переделать его в частную яхту.
Blount Small Ship Adventures, 24 августа
Blount Small Ship Adventures прекратила свою деятельность в конце августа. Базирующаяся в США круизная линия управляла флотом из двух небольших 100-пассажирских прибрежных судов и являлась дочерней компанией судостроителя Blount Boats.
В то время как в сообщении на сайте круизной линии говорится, что она "надеется снова проплыть в 2021 году", все будущие круизы были отменены, а два её судна были замечены на сайте Blount Boat как доступные для продажи.
Jalesh Cruises, 9 октября
Jalesh Cruises объявила о своем закрытии 9 октября. Бренд начал свою деятельность в 2019 году, эксплуатируя «Karnika» на 1590 гостей. Имея амбиции роста, Jalesh Cruises нацелилась на индийский местный рынок, маршрутами вокруг страны, а также на Ближнем Востоке.
В заявлении она обвинила в сложившейся ситуации будущую неопределенность, сославшись на продолжающуюся пандемию COVID-19. Владельцы MV Karnika заявляют, что она не в состоянии начать операции, так как порты в Индии не указали дату, с которой круизные суда могут начать свою деятельность.
Pullmantur: флот компании, скорее всего, будет списан; Costa: отмена круизов до августа, 6 июля 2020 года
Pullmantur подала на реорганизацию, интерьеры судов разбирают на части, 22 июня 2020 года
Корабли Pullmantur встают на прикол до 15 ноября, 15 июня 2020 года
Греция, Санторини, Фира (Fira): порт в круизе, 26 марта 2019
Греция, Афины, Пирей: порт в круизе, 28 марта 2019
Греция, Миконос (Mykonos): порт в круизе, 3 апреля 2019
Греция, Родос (Rhodes): порт в круизе, 6 апреля 2019
Турция, Измир (Izmir): порт в круизе, 9 апреля 2019
Турция, Стамбул (Istanbul): порт в круизе, 13 апреля 2019
Круиз «Греческие острова и Турция», 16 апреля 2019