Найти в Дзене

Меня так же воспитывали!

Воспитание! Понятие весьма растяжимое в разуме обывателя. Безусловно, у этого понятия есть свои конкретные формулировки, которые обозначаю граница воздействия на личность ребенка. Однако, мы всегда умело маскируем зло, под добро, дабы оправдать свои действия...

Воспитание! Понятие весьма растяжимое в разуме обывателя. Безусловно, у этого понятия есть свои конкретные формулировки, которые обозначаю граница воздействия на личность ребенка. Однако, мы всегда умело маскируем зло, под добро, дабы оправдать свои действия. Одно дело, когда вашими действиями управляет безысходная ситуация. Но совершенно другое, когда вы руководствуетесь внутренними желаниями и влечениями! Дорогой читатель, у тебя может возникнуть вопрос, как это связанно с воспитанием? Постараюсь дать исчерпывающий ответ на твой вопрос.

Как часто вы слышали людей, которые рассказывали вам о том, как их жестоко воспитывали родители ? Таких достаточно много. Я лично слышал несколько историй, от разных людей, которые повествовали о том, как за какие либо проступки их наказывали всяческими предметами быта. Так вот, сколько таких людей перенесут подобный стиль воспитания на своих детей ? 50 на 50! Одни рационально пересмотрят плюсы и минусы данного подхода к слому личности ребенка, или же вовсе откажутся от какого либо насилия. Другие же 50% с радостью покажут своему ребенку приемы, усвоенные в своем «тяжелом детстве». Быть может, написанного выше недостаточно, дабы ответ на вопрос о взаимосвязи желаний и влечений с воспитательным процессом. Значит, для полноты картины, представляется возможным объяснить, с точки зрения психологии, искажения воспитательного процесса.

Давно не секрет, что в процессе социализации, активную роль в жизни ребенка принимает его ближайшее окружение. Его семья. Благодаря механизму подражания маленький человечек копирует манеру поведения своих родителей, дабы понимать, как взаимодействовать с этим миром. Так вот, что если, в своем окружении он видит и чувствует только насилие? Безусловно, без хороших моментов жизнь не проходит, но они по своей силе слабее, нежели травматические моменты! Важна не сила удара, а его продолжительность! Внутренне насилие закрепляется как норма. Не исключено формирование садистических наклонностей. Кого может воспитать такой человек ? Еще одного озлобленного на мир человека ? Если мы углубимся и рискнем пойти дальше, предугадать развитие такого человека, взглянуть на его хронологическое развитие личности. То обязательно ответим на наш вопрос!

Итак, мы помним, что изначально человек развивался в той среде, которая оказывала на него давление. Не важно, какого рода, крик это тоже насилие, только психологическое. Далее по сюжету этот человек заводит семью. Мы понимаем, что энергия, полученная в результате насилия, не подвергалась сублимации. Не нашла другого выхода, кроме как копится. Вы можете спросить, почему вы так решили? На что я могу вам ответить так. От момента рождения, до момента создания семьи, человек не имеет власти над кем либо. Этот отрезок жизни укладывается примерно в 25 лет от рождения. До этого возраста личность либо учится, либо работает. То есть, человек еще не достаточно крут, что бы иметь рекрутов у себя в подчинении. Возникает вопрос, есть же армия ?! Наверное по этому до сих пор не могут решить проблему с дедовщиной ? Тем более речь идет не только о мужской половине, но и о женской. В виду этого мы не можем рассматривать армию как аргумент сублимации энергии. Большая часть населения к 25 годам еще только встают на ноги, в социальном понимании. По этому, варианты высоких должностей, а вместе с ними и рекрутский состав отметаем. Что же происходит дальше ? Вот уже семья есть, ребенок на подходе. Как сублимировать энергию? Кратко рассмотрим 3 варианта;

Вариант первый - загул, а вместе с ним и вымещение агрессии на окружающих.

Вариант второй (самый распространённый) - вымещение агрессии на супруга! Да детка, это домашнее насилие. Которое, почему то, возбраняется в нашем обществе меньше, чем гомосексуализм. Стыдно!

Вариант третий (самый долгожданный) - вот оно, чудо, пришедшее к нам в дом! Уж я-то сделаю из него человека! Уж я то… И т.д.

В ходе своего «праведного» воспитания человек не отдает себе отчета, что это уже далеко не воспитание. Это превращается в издевательство и унижение. С каждым разом крик становится все сильнее, удары становятся все жестче, а у ребенка все больше и больше затухает огонь в глазах… Это не единственное, что происходит внутри родителя-воспитателя. Глубинные механизмы проекции, ошибки молодости и т.д., превращают детскую личность в бесформенную кашу. Делая его озлобленным, отстающим аутсайдером!

Итог! Дети приходят в мир для того, что бы его менять. Что бы привносить в него, что то новое. Качественно менять мышление людей! Они не приходят сюда за страданием и унижением, только потому, что «меня так воспитывали». Тебя так воспитывали, вот ты и вырос озлобленным садюгой! В сторону отойди, дай ребенок поиграет ;)

Не превращайте воспитание в издевательство! Как взрослый человек, вы несете ответственность за то, что вы где то перегибаете палку. А если вы не готовы к этому, то для чего тогда вам ребенок ? Но это уже другая история.