Еженедельные отчеты.
Я обнаружил, что написание еженедельных отчетов, которые все пишут и отправляют каждому в управленческой команде, - отличный способ быстро и легко делиться информацией.
Как и в случае со всеми отчетами, их должно быть очень легко создавать и очень легко потреблять. Они не должны быть слишком длинными. Они должны сосредоточиться только на ключевых вещах.
В отчетах, которые мы используем, у нас есть шесть разделов. Мы пишем его по электронной почте каждую неделю.
Первый - «Каковы основные достижения на прошлой неделе?» - просто для того, чтобы все знали.
Затем, какие ключевые вещи застопорились на прошлой неделе?
Что не продвинулось? Важно сообщить о них, чтобы их можно было исправить.
Номер три, раздел номер три: Основные проблемы. В этом еженедельном отчете отражаются любые вопросы, опасения или сохраняющиеся опасения, которые возникают у менеджера.
Номер четыре: хорошие эмоции. Как бы то ни было, всегда празднуйте успех, небольшой успех, большой успех, что бы это ни было, нужно делиться хорошими эмоциями.
Раздел номер пять посвящен предстоящей неделе: основные события предстоящей недели.
Последний раздел, номер шесть, является просто общим, который я обычно называю другим мышлением. Люди могут написать стихотворение, шутку или комментарий о своей личной жизни или что-то еще, что-то дополнительное, чем они хотели бы поделиться со своими коллегами.
Когда все в руководстве делают это, включая генерального директора, информация передается очень быстро, и все в курсе того, что происходит. Это означает, что когда вы собираетесь на встречу, вы можете сосредоточиться на будущем и не оглядываться назад.
Вам не нужно сообщать на собрании о том, что вы делаете, потому что все это было в еженедельном отчете. Встречи становятся перспективными, и вы можете сосредоточиться на сотрудничестве и межкомандной координации, что и должна делать команда.
Если вы дочитали этот текст до конца, то вам могут понравиться следующие статьи
Лучшее поощрение часто бывает бесплатным
Шесть практик для собеседований