Найти тему
С.Н. Лазарев

Главный источник всех форм счастья. Успеем ли мы вспомнить про любовь, когда будущее закончится?

Я оглядываю собор, возле которого остановил машину. По-прежнему странное ощущение. Обыч­но католические соборы отличаются стройностью, прямолинейностью и определенной жесткостью форм. А здесь я вижу совершенно обратную кар­тину. Ощущение, что собор вываляли в грязи. Как будто он неумелыми руками слеплен из гли­ны. В боковых куполах, устремившихся к небу, зияют какие-то диковинные дыры. Вообще-то по­является ощущение полного и абсолютного краха веры в Бога. Или смертного приговора католи­честву. Я не знаю, как это назвать. Но это не со­бор, помогающий человеку устремиться к Богу. Это воплощение катастрофы религиозного миро­воззрения, произошедшей на Западе.

Я выхожу из машины, прикрываю дверь и с любопытством оглядываюсь по сторонам. Туристы вокруг суетятся, улыбаются и фотографируют. «Гауди, несомненно, был пророком», — думаю я. То, что он построил, — это могила нынешней ци­вилизации. Он все это чувствовал, это было в нем. А теперь туристы улыбаются, жуют, фотографи­руют, не подозревая о том, что видят свое буду­щее. Могила, правда, не закончена. Но, судя по башенным кранам, началось ее активное завер­шение.

«Интересно, — думаю я, — наверное, проро­чество Гауди в виде этого собора сбудется в тот са­мый момент, когда его строительство будет завер­шено». Тогда будущее человечества обнулится, то есть исчезнет. У отдельно взятого человека исчез­новение будущего приводит к резкому падению иммунитета практически до нуля. Что происходит дальше, я думаю, описывать не стоит. В масштабе всего человечества это может выглядеть и как ядерная война, и как новые эпидемии, которые невозможно остановить, и как планетарные катак­лизмы. Мы ведь — часть Земли, и наше неблаго­получие сказывается на ней.

Я критически осматриваю огромное здание. Для его завершения может потребоваться от двух до семи лет. Чем быстрее будет нарастать про­грамма самоликвидации у человечества, тем быстрее будет достраиваться этот собор. Я мед­ленно направляюсь к главному фасаду и неожи­данно слышу русскую речь. Экскурсовод расска­зывает небольшой группе туристов о жизни и смерти Антонио Гауди.

— С детства у него были проблемы с сустава­ми, — сообщает он.

«Так, — мысленно включаю я анализ, — зна­чит, точка опоры у него была уже не на душе, не на сознании, а на уровне тела. Дальше — распад. Вероятно, приближение смерти он чувствовал подсознательно».

Глядя на собор, я пытаюсь взять информацию о его создателе. Я сейчас диагностирую собор, как пациента, который пришел ко мне на прием. Итак, начинаем с подсознательной агрессии. Она у собора в 13 раз выше смертельной. Причина — тринадцатикратное уничтожение будущего. Гово­ря простым языком, поклонение и зависимость от будущего в 13 раз выше смертельного уровня. Эти поклонение и зависимость превратились в само­уничтожение. Идея самоуничтожения закодирова­на в архитектурных формах собора.

Я смотрю, что происходит на тонком плане с человеком, который глядит на собор. Оказывает­ся, турист, восхищающийся этим сооружением, включает в своем подсознании программу само­уничтожения. Если собор ему не нравится, этот процесс тормозится. Если же человек убеждает себя, что это замечательно, это гениально, в этом случае программа самоликвидации растворяется в нем стопроцентно.

«Скорее всего, у таких людей будут болеть и умирать дети», — думаю я. Ведь дети — символ будущего.

«Интересно, была ли семья у архитектора?» — думаю я. Судя по собору, он не мог иметь детей или был гомосексуалистом. Судя по концентрации на будущем, у него должны были быть повышен­ная гордыня и жесткий характер. И в жизни у него должно было быть много несчастий. Ведь несчастья, разрушая будущее, подталкивают нас к любви и к душе. Хотя, если бы он стал гомосек­суалистом, а это есть отречение от будущего, не­приятностей и несчастий было бы меньше. Тогда человека бесполезно спасать через несчастья и проблемы.

В принципе современная западная цивилизация пошла по этому пути: отказ от будущего ради на­стоящего, отказ он нравственности ради благопо­лучия.

А экскурсовод между тем продолжает:

— У Гауди был достаточно сложный характер, весьма конфликтный. Непонятно почему, но его часто забирали в полицию и избивали там. Друзь­ям приходилось использовать все свои связи и деньги, чтобы вызволять его оттуда. Семьи и де­тей у него не было. Последние годы он жил при храме, который строил. Его смерть можно назвать странной и трагичной. В Барселоне появились первые трамваи, и так случилось, что именно трамвай стал причиной его гибели. Одевался он всегда очень скромно, даже неряшливо. Поэтому в 74-летнем старике никто не смог узнать великого архитектора. Его отвезли в больницу для бедных, где он и умер.

Я поворачиваюсь и иду по улице, оставляя за своей спиной творение великого архитектора. «Смерть пророков не бывает случайной», — думаю я. Именно такая смерть была для Гауди глубоко закономерной.

Последние десятилетия нынешнее человечество поклоняется будущему, а символом будущего яв­ляются достижения науки и техники. Раньше че­ловек получал счастье через молитвы и общение со священником. Сейчас счастье должно прийти от врачей и ученых. Это они должны дать здо­ровье и долголетие. Это они должны дать ком­форт, защищенность и изобилие. Технический прогресс — вот бог, которому подсознательно по­клоняются люди. Это главный источник всех форм счастья.

В прошлом веке великий архитектор также по­клонялся будущему и чувствовал, как это будущее исчезает на глазах. Он был убит тем, что тогда являлось олицетворением технического прогрес­са, — трамваем.

Тот же процесс, но в неимоверно больших мас­штабах, разворачивается сейчас на всей планете. Технический прогресс начинает убивать. Ученые, поклоняющиеся будущему, никак не могут осо­знать, что времени остается все меньше. Несколь­ко десятилетий в масштабе человечества — это всего лишь несколько минут. Успеем ли мы вспом­нить про любовь, когда будущее закончится?

С. Н. Лазарев Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 4.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!