Найти тему
РПС-Учет

Инструменты продаж в 1С Управление Нашей Фирмой. часть1. - Напоминания и задачи, контакт-центр

Оглавление

Для повышения эффективности работы специалистов по продажам в 1С Управление Нашей Фирмой есть несколько модулей которые ускоряют, упрощают и минимизируют ошибки «человеческий фактор». В данной части рассмотрим Напоминания, Задачи и Контакт-центр

1. Напоминания и Задачи

— создают напоминание в 1С УНФ по конкретному документу или событию и в указанное время программа выводит в центр экрана сообщение.

-2

Напоминания — создает пользователь для себя для того, чтобы не пропустить какое либо событие

Задача — напоминание или задание, которое создает пользователь для другого пользователя.

1.1. Напоминание

Выбираем ссылку «Напомнить». Если необходимо, то изменяем название напоминания для быстрой идентификации.

-3

Ниже настраиваем время срабатывания напоминания.

«Записать и закрыть»

В указанный период времени программа выведет в центральной части экрана напоминание

-4

Если напоминаний несколько — программа выдаст их списком.

Для работы с напоминанием выделяем его - на него надо кликнуть один раз — и выбираем нужную кнопку

- «Открыть» для открытия документа основания(в данном случае «Заказ покупателя»)

- «Прекратить» для того чтобы закрыть уведомление без дальнейших показов

- «Отложить все» - закрывает уведомление и открывает его через определенное время, указанное перед кнопкой.

1.2. Задача

Задача это новинка, которая появилась в версии 1.6.23

Заказе покупателя нажимаем на кнопку уведомлений — рис.1 - выбираем пункт «Создать задачу» и заполняем по 
явившуюся форму.

-5

В самом большом поле формулируем задачу

Устанавливаем временной интервал выполнения задачи и при необходимости устанавливаем напоминание - с помощью ссылки «Найти время» проходим в календарь и смотрим есть ли свободное время у сотрудника, которому назначена задача.

-6

В Верхней части календаря выбираем сотрудника, ниже определяем временной интервал отображения календаря и выбираем свободное время и нажимаем кнопку «Выбрать»

Возвращаемся в форму задачи и назначаем ответственного сотрудника по данной задаче — кому назначили Задачу.

Календарь заполниться Автоматически.

Нажимаем - «Записать закрыть»

Задача поставлена и напоминание сотруднику создано — увидеть его он может в «Контакт-центре»

1.3. Контакт-центр

Контакт-центр одна из новинок в 1С: Управление Нашей Фирмой 1.6.23 — более удобная версия Календаря

В Контакт-центре добавили выбор отображения списка задач — Список, Канбан, Календарь.

В Календаре контакт-центра для создания Задачи, События или Задания на работу можно нажать на кнопку в верху «Создать» или просто кликнуть на нужную дату в табличной части

-7

Ниже выбираем временной интервал отображения.

В правой части шапки календаря расположены чек-боксы «Без срока» и «Просроченные» - при установке галочек в эти чек-боксы в центральной части появляются записи, которые не имеют конкретного срока действия, и ниже записи срок которых уже истек.

В Левой части расположен список входящих сообщений почты, СМС, Телеграм, Вконтакте и др.

-8

Для настройки учетных записей, с которых будут показываться сообщения, надо нажать шестеренку, выбрать нужный сервис и настроить его.

Вид Контакт-центра Канбан отличается тем, что задачи и события располагаются в несколько столбцов между которыми можно перетаскивать записи.

-9

При перетаскивании записи между колонками автоматически меняются даты записи.

Вид Список выводит все задачи и события в один список

-10

на этом пока остановим описание инструментов для специалистов продаж и продолжим в следующей части — рассмотрим создание прайс-листов.

Если у Вас возникли вопросы по работе в 1С Управление Нашей Фирмой - пишите на нам mail@rps-1c.ru или на WhatsApp +7-923-158-67-74