Найти тему

Контент-маркетинг

Стоит ли тратить на него время и деньги?

Конечно стоит! Это очень сильный инструмент маркетинга, который позволяет продавать, не продавая, повышать доверие клиента и привлекать новых клиентов.

Суть интернет-маркетинга, заключается в создании и распространении полезной и интересной информации.

Полезность контента стала ключевым фактором для потребителей в вопросе, покупать или не покупать продукт или услугу. Полезный контент дает органический прирост, а цена привлечения клиента при этом снижается. Пользователи заинтересованы в качественном, интересном и полезном контенте.

Каким должен быть контент?

- Контент должен быть привлекательным для пользователей, эмоциональным, без ошибок, эстетичным и привлекательным.

- Контент должен быть интересным, информативным, отвечающим на вопросы потребителей и призывающий к совершению действий.

Контент-маркетинг для Вас это:

1. Экономия бюджета
2. Привлечение лояльных клиентов
3. Увеличение доверия
4. Создание имиджа компании