Найти в Дзене
Самодур

Почему Dragon Age Inquisition это плохая игра?

Давненько меня тут не было, всему виной болдинская осень. Или запой. Или просто потому что. Но суть не в этом. Суть в моём максимально субъективном и самодурском рассуждении об игре из вселенной Drago Age.

Давайте по порядку. Я безумно люблю первую часть. С её полу-пошаговой боёвкой, старой анимацией, но очень крепким сюжетом. Я люблю всех персонажей, локации, даже самые тупые квесты. Чего только песнь Лелианы стоит!? В общем это, наверное, четвертая любимая игра после трилогии Mass Effect.

Вторая часть хоть и пройдена до дыр несколько раз, но все же столько эмоций не вызывает. Во многом это проблема декораций и скучного сюжета. Боёвку сделали динамичнее, но вот только она стала скучнее от этого.

-2

И вот *барабанная дробь* мы и подошли к Dragon Age Inquisition. Знаете, я как сейчас помню первые эмоции от тизера (а потом от трейлера) этой игры. В голове было что-то вроде: «ОССПАДЕ! Они вернули Морриган! УРА!». Да и нагнетение было такое, что вот прям эпик-эпик, не хуже экранизации Властелина Колец.

А потом… А потом в квартире газ, а у вас?

Когда игра вышла я сначала порадовался. Надо же, вернули возможность выбора рас. Да и редактор симпатишный (Не удобный, конечно, но сваять более-менее симпотного ГГ можно). А потом…. А на что, простите, влияет выбор расы? Спойлер (к игре 7-летней давности) НИ НА ЧТО. Нет, серьезно. Если не брать во внимание мелких изменений в диалогах, то никакого удовольствия от игры за ту или иную расу нет. А теперь вспомним первую часть, где у каждой расы было по несколько вариантов завязки сюжета. Ладно, хрен с ним. Играем.

-3

Стартовая локация огромна. Даже нет. Монструозна. Но толку от этого? Она пустая, парочка стычек, парочка порталов с демонами, Варрик (единственный норм персонаж). И все. И это на два часа (если играть прям дотошненько собирая весь лут и статьи кодекса). Два часа на то, чтобы я играл в недо-ММО. Два часа на завязку СКУЧНЕЙШЕГО сюжета. Нет, я искренне считаю, что даже во второй части сюжет был сильнее.

А потом банально: собери команду, собери ресурсы, сбегай туда, сбегай сюда, поговори, поговори опять, посражайся, опять побегай. На коня, но бегать проще. Кароче BioWare скатились. Единственное, что во всем этом может порадовать — возвращение некоторых старых локаций (привет деревне Рэдклифф) и персонажи (их очень мало!).

Нет, я понимаю стремление рассказать новую историю. Показать новый взгляд на мир. И это действительно получилось. Но на кой ляд делать огромные локации, на которых нечего делать? Да еще и враги постоянно спавнятся и спавнятся и спавнятся….. Алло! Это РПГ. Классическая. Должна была быть. А превратили в каую-то амёбу, с замашками.

-4

Несколько раз за прохождение я ловил себя на том, что мне скучно. Да, есть загадки, драконы, эпик (местами). Но это всё так размазанно, что за прохождение ты не успеваешь получить кайф. Большую часть времени ты гриндишь. И гриндишь. И гриндишь, да ёлки палки!

При этом выглядит игра хорошо, переход на Frostbite явно пошёл на пользу. Но никакая картинка не способна вывезти геймплей, которого в Dragon Age Inquisition практически нет. Тупое кликанье, тупые квесты, тупой сюжет и часто тупящие персонажи.

-5

Нет, я не говорю, что игра не стоит внимания. В конце-концов это BioWare, и они могут чем-то порадовать. Просто за три прохождения Inquisition я так и не словил того же кайфа, что за одно прохождение Origins. А это показатель деградации и отсутствия идей.

Надеюсь, что все ошибки будут учтены и совсем скоро мы увидим достойное продолжение. Поправочка: достойное первой части. А пока….

А пока спойлер: (wqɓǝʚ qɯɐɹижɔ ʁεqvǝн ииǹиεиʚʞни ʚ).