Найти тему

Как переехать в Краснодар и не разочароваться

Оглавление

Москва притягивает людей из разных уголков страны. По количеству приезжих столица значительно опережает другие города РФ. Однако наблюдается и альтернативная тенденция. Отток человеческого ресурса из главного мегаполиса тоже присутствует. Например, не так давно журналист Дмитрий Шутов перебрался в Краснодар. В этой статье блогер делится своей историей переезда на Кубань. Будьте готовы, что речь пойдет не только о позитивных моментах. Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru напоминает, что мнение автора может не совпадать с позицией ресурса.

Первые впечатления

Я перебрался в Краснодар в начале лета 2017-го года. Этот город способен порадовать хорошими «первыми впечатлениями». Он сочетает в себе и облик мегаполиса, и приятную провинциальную обстановку. Столица Кубани напоминает какой-нибудь крупный населенный пункт Московской области. В частности, возникли аналогии с Орехово-Зуево. Центральные улицы благоустроены. Много магазинов и прочие плюшки. В общем-то, наличие малоэтажных домов в черте южного мегаполиса нисколько не удивило. За МКАДом постоянно встречается подобный пейзаж. Увы, в дальнейшем позитив перемешивался с негативом.

Жилой фонд

При выборе недвижимости советую пользоваться только проверенными сервисами. При покупке и вовсе рекомендую отказаться от приобретения объекта на расстоянии. В Краснодаре точно этот номер не пройдет. Подобная затея привела к некоторым проблемам и скорому переезду в другую часть города. На Кубани с ценами мухлюют с большой радостью. Изначальная стоимость меняется в сторону увеличения. Дело не только в этом. Жилой фонд - не самый лучший. По сути, первая покупка квартиры обычно оказывается «котом в мешке». Старые дома, переоборудованные общаги и новостройки могут разочаровать с одинаковым успехом. Скажем, я приобрел «помещение» у, вроде как, заброшенного завода (риэлтор утверждал, что там ничего не производят и остались только офисы). Как бы не так. Грохот по ночам свидетельствовал не только о наглости менеджера, но и о плохой шумоизоляции. Пластиковые окна не спасали. Дополнялся «ад» и приветом от летящих мимо машин и от пьяных компаний на лавочках. Сейчас я перебрался в «иную зону Краснодара». Автомобили не бесят и выпивох гораздо меньше, но соседский топот победить нереально.

Транспортный, наболевший, вопрос

В целом, ситуация с транспортом в Краснодаре неплохая. Если сравнивать с тем же Воронежем, то столица Кубани – эталон для подражания. Троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутки – в наличии. Выделенная линия способствует нормальному движению. Цены тоже адекватные – менее 30 рублей за один маршрут. Увы, после десяти вечера начинаются проблемы. Впрочем, в дневное время трудности тоже есть. Не в каждый район легко добраться. Так что, советую выбирать жилье рядом с «рельсами» (речь о трамвае – примечание редактора), но где-нибудь во дворе (подальше от характерного грохота). Да, по ночам гулять не следует вагоны не курсируют. Воспользуйтесь такси. Но в период ажиотажа водители могут довольно долго принимать ваш заказ. Скажем, после футбольных матчей или по завершении рок-концертов.

Рестораны и гастрономы

В Краснодаре солидное количество торговых центров. Так что, с заведениями общепита проблем нет. Много кафе. Меню разнообразное. Цены тоже вариативные. От забегаловок с минимальным прайсом до элитных ресторанов. С магазинами – полный порядок, но, опять-таки, до наступления 22-х часов. Сетевые гастрономы (практически все без исключения) закрываются, а с круглосуточными коммерческими точками наблюдаются трудности. А если говорить об общей картине, то жалел о переезде часто, но переживания остались в прошлом. Словом, не пугайтесь перемен – рекомендую рискнуть.

Читайте также: Как догнать лето в Сочи?

Подписывайтесь, чтобы получать в личку новости туризма, скидки отелей и гостевых домов, подборки мест для отдыха. В рассылках расскажем, как сэкономить в путешествиях и получить яркие впечатления.

Одноклассники

Вконтакте