Доброго времени суток, мой отец пару лет назад купил новенького Nissan X-Trail которого огромная количество электронных примочек, которые помогают водителю в повседневной езде, одна из низа — это режим «ECO» который позволяет экономить топливо, Отец использует этот режим постоянно, как в городе, так и на дальних расстояниях.
Мне стало интересно на сколько правильно делает мой отец. Прочитав огромное количество информации, я хочу кратко изложить суть вопроса. На разных источниках пишут разные доводы как положительные, так и отрицательные, но суть всех авторов одна.
При включении режима «ЕСО» на приборной панели загорается символ, который информирует о включении режима, также бортовой компьютер занижает мощность двигателя и всех систем в том числе и масленого насоса, короба (автомат, вариатор) не важно какой принцип работы, программно стремится выйти на верхнюю передачу чтобы снизить обороты двигателя.
Основной нюанс такого режима кроется в режиме работы масленого насоса, он подает меньше масла на системы тем самым при долгой эксплуатации такого режима возможно возникновение масленого голодания, появления излишнего нагара, а в перспективе появление задирав и выход из строя двигателя (но это мало вероятно).
Но не все так страшно как может показаться,
Хорошего понемногу.
Это, наверное, самое главное правило: эксплуатации автомобиля в разных режимах сколько есть режимов столько и используйте, если вы очень часто используете режим «ECO» то вам время от времени необходимо «ДАТЬ ГАЗУ» проехать в обычном режиме километров 30-50, чтобы система поработала на максимум, лишний нагар ушел через систему выпуска, и двигатель получил полную нагрузку, тем самым вы продлите жизнь своему железному другу, согласитесь что каждому нужна зарядка, наша машина не исключение.
Надеюсь моя заметка будет вам полезна, и вы воспользуетесь её в жизни.
Спасибо за прочтение.
Подписывайтесь на канал.