Вы слышали когда-нибудь про такой термин как "золотая середина"? Уверен, что слышали. Более того, я уверен, что подавляющее большинство из Вас на вопрос "хотели ли бы Вы выбрать золотую середину в том или ином вопросе?" - ответят положительно. Однако я хочу поделится своим парадоксальным профессиональным наблюдением - почти все люди на словах стремятся выбрать золотую середину, но на практике ее действительно способны выбрать только единицы.
Дело в том, что у понятия "золотая середина" есть проблема, которая заключается в том, что для того, чтобы человек смог адекватно оценить, понять и принять факт того, что то или иное явление будет для этого человека золотой серединой, этому самому человеку нужно обладать интеллектом выше среднего, а это, как показывает практика, для многих людей непреодолимая трудность.
Простой пример - покупка автомобиля. Казалось бы в теории все элементарно - объективно оцени для каких целей ты покупаешь себе авто (нужен ли он тебе вообще объективно?), какой у тебя на него есть бюджет (с учетом всех иных затрат, чтобы потом не сидеть 5 лет "на дошиках"), изучи рынок, выбери модель, купи. Но на практике все иначе, на практике у нас "рулят" крайности: либо иду и беру по принципу "главное подешевле" (хотя есть средства и на более качественный вариант), либо иду и беру по принципу "царь во дворца, царь во дворца" (хотя денег объективно нет, и придется лезть в кредиты).
Тоже самое со смартфонами. Ну-ка, скажите-ка мне, смартфоны каких марок у нас в стране при средней зарплате в 500USD "рулят" в первую очередь? Да-да, те самые недешевые с покусанным фруктом и "сами себе сунги" . А какие марки у нас традиционно идут "вторым эшелоном"? Да-да, те самые Made In China, где "все включено за три копейки". Вы скажите - так на рынке больше и нет ничего! И будете правы, поскольку крепкие середняки уже почти ушли с нашего рынка либо даже не пытаются на него заходить из-за прогнозируемого отсутствия спроса.
Ну да бог с ними с этими автомобилями и смартфонами. Такой убогое мышление у нашего народа привело к тому, что у нас во всех даже более приземленных сферах либо "дно", либо "космос". Либо "Пятерочка", либо "Глобус Гурме". Либо гараж дядя Вани, либо официальный дилер. Либо "человейники", либо индивидуальные коттеджные поселки. Перечислять можно долго... И мне, как человеку думающему, крайне проблематично искать свою "золотую середину" при таких раскладах...