Найти в Дзене

Гидрогаситель колебаний. Электровоз ВЛ-80Р

Гидрогаситель колебаний, служит для передачи поперечных усилий от рамы кузова на раму тележки. 

Гидравлический гаситель состоит из корпуса, в котором расположены целиндр с поршнем и со штоком

Шток крепится при помощи винта к верхней головки гасителя, шток в целиндре фиксируется в направляющие буксы и крепится гайкой верхней части над гайкой расположены два сальника. Сам корпус гасителя в верхней части уплотняется резиновой обоимой,

Защитный кожух крепится на корпус болтом. В нижней части головки заприсовываются корпус с клапаном.

Гидрогаситель устанавливается между рамой кузова и рамой тележки.

Работа гасителя заключается в принципе перетекания жидкости с рабочей камеры в запасную камеру.

Когда шток с поршнем подымается вверх жидкость из рабочей камеры по боковым каналам поршня начинает перетикать в подпоршневую полость за счёт разницы давления между рабочей камеры и подпоршневой полостью. Когда подпоршневой полости начинается разрежение , жидкость из запасной камеры по каналам будет перетекать в подпоршневую полость. При сильном перепаде давления открывается клапан поршня для сообщения жидкости рабочей камеры с подпоршневой полости, как только давление рабочей камеры и подпоршневой полости сравняется клапан под действием своей пружины закроется.

Когда шток с поршнем будет опускаться в низ в подпоршневой полости будет создаваться давление за счёт которого жидкость с подпоршневой полости будет перетекать по боковым каналам в запасную камеру и рабочую камеру. При сильной разнице давления подпоршневой полости и запасной камеры откроется клапан в нижней части корпуса и жидкость будет перетекать в запасную камеру через открытый клапан. Как только давление сравняется запасной камере и подпоршневой полости, клапан под действием своей пружины закроется.

-2