Найти тему
О текущем

Все кругом врут

Хочу приоткрыть занавесу в мире сотовых операторов.

Давно всем известно, что когда ты приходишь в салон за покупкой, тебя встречают «хлебом с солью», с распростертыми объятиями, но..когда же ты пришёл сменить тариф, либо разобраться с балансом или услугами, тут лица сотрудников уже меняются.

Скажу по секрету, что зачастую, когда вы приходите , что-то выяснять, сотрудники отвечают, что не работает программа, либо же у этого офиса нет полномочий или доступа к вашей карточке. Знайте, это враньё чистой воды! Просто никто за это им не платит, поэтому зачем нужно тратить час на выяснение с бабулей «куда делись мои 50 копеек?!», когда ты можешь продать товар или услуги, с которых тебе упадет копеечка в карман.

А знакома ли вам ситуация, когда у вас появляются номера, о которых вы и понятия не имели?! Да-да, это все оформляется с кредитами(без вашего ведома), с товаром по Акции (так же без вашего согласия). И потом в конце года вам приходит долг по сим карте о которой вы знать не знали.

Кредиты это вообще отдельная тема. К кредиту, как правило, предлагают ряд услуг и сопутствующих товаров, от которых (как вам говорят) вы не можете отказаться (иначе поступит отказ , как говорят сотрудники). Опытные покупатели конечно же отказываются от ряда услуг, но если вы обидите сотрудника своим отказом, он просто может при оформления кредита поставить галочку в графе «неадекватный клиент» и вам автоматически придёт отказ.

Так, что же ещё, Акции разнообразные. К телефону подарок аксессуар или сим карта, это все не вам, это все для сотрудников, на самом деле это просто скидка на товар, а вам преподносят это как подарок (вроде приятно мне подарок, а тебя тупо на*бали на пару тысяч), так скидывается неликвид.

На самом деле это происходит везде, абсолютно все продажи это просто дойная корова, которую кормят прекрасными «выгодными предложениями и подарками», а корова это ты, простой потребитель.