Алена сидела с подружками за столиком в ночном клубе. Девушки весело болтали, перекрикивая громкую музыку. На танцполе толпился народ – студенты города отмечали сдачу зимней сессии. Кто-то удачную (как отличница-Алена), кто-то – не очень (как ее подруга Лиза, расположившаяся рядом и не особенно по этому поводу переживающая).
Алена чувствовала себя красоткой. Да она такой и была. Точеную фигурку подчеркивало новое элегантное маленькое платье. Каштановые блестящие волосы ниспадали легкими волнами чуть ниже плеч. Глубину огромных изумрудных глаз оттеняли длинные густые ресницы. А красиво очерченные пухлые губы Алена, как всегда, не стала красить – ну не любила она помаду и все тут.
Конечно, на нее обращали внимание. Девушка ловила на себе восхищенные взгляды парней. Один из них, достаточно взрослый высокий Женя с черными красивыми глазами, был особенно заинтересован. Он уже несколько раз угощал девчонок за столиком коктейлями и приглашал Алену на танец (девушка согласилась пока только на один).
Ей не нужны были отношения (бывший одноклассник Андрей ее вполне устраивал…пока) – просто она любила вот так играть. Чувствовать силу своих чар, заинтересовывать, влюблять, а потом… исчезать. Серьезный Женя с умными, немного усталыми глазами, нравился ей все больше. Он не был навязчивым, но Алена понимала, что тот крепко сидит на крючке.
-Эх, если бы я понравилась ТАКОМУ парню...- мечтательно протянула наблюдавшая за разворачивающимися событиями Лиза. – Я бы просто счастлива была…
-Познакомить?
-Нет. Ты что… Он же с тебя влюбленных глаз не сводит.
У Алены в сумочке завибрировал мобильник. На экране высветилось фото Андрея – он закончил ночную смену в автосервисе, где помогал отцу, и готов был заехать за ней, чтобы отвезти домой. Вот эта самостоятельность и привлекала Алену в Андрее – большинство ее ровесников пока еще сидели на шее родителей. И девушке нравилась мысль, что деньги, которые Андрей тратит на нее (походы в кино и кафе, подарки, цветы) парень заработал сам, а не взял у мамы или папы.
Алена напоследок взглянула на Женю (с удовлетворением отметив, что он очарован ею, но не станет навязываться) и в сопровождении Лизы и еще пары одногруппниц, которых Андрей тоже согласился развезти по домам, выскользнула в гардероб.
-Ну что, девчонки, повеселились? – вопрошал Андрей, внимательно вглядываясь в дорогу. Началась метель. Он как всегда шутил, вызывая периодические взрывы смеха у девушек. С ним было всегда легко и очень весело. А еще спокойно. Алена любила и ценила вот это вот свое ощущение рядом с парнем.
Еще по дороге обсуждали предстоящую через 2 дня поездку на горнолыжную базу. Алена собиралась провести там время с одногруппниками и, конечно, Андреем. Который успел очаровать своим легким веселым характером всех ее друзей и подруг. Настроение от того, что позади экзамены, а впереди – насыщенный отдых было просто замечательным.
Дома на кухне за ноутбуком сидела мама – самый родной и близкий для Алены человек. В свои почти 20 девушка была настоящей маменькиной дочкой и нисколько не стеснялась этого. Как можно стесняться такую красивую, молодую, современную и понимающую мамочку? Та опять заработалась допоздна. Или просто не ложилась спать, пока не придет Алена? Возможно, что и так. Но мама никогда не упрекала дочь в поздних возвращениях домой – еще помнила то время, когда сама была студенткой.
-Будешь какао с маршмеллоу перед сном? – устало улыбнулась мама из-за монитора.
-Давай я сама нам сделаю, - Алена принялась энергично хозяйничать. Она обожала такие посиделки с мамой, хотя сейчас им обеим точно очень хотелось спать.
-О, явилась не запылилась! – сунула нос в кухню сестра-погодка Алены Оксана. Ни следа заспанности. Наверное, опять играла по сети.
-Мне тоже сделай какао, - заявила Оксана, усаживаясь рядом с мамой на кухонный диванчик. Та приобняла дочь одной рукой, другой что-то быстро допечатывая. Алена усмехнулась и достала третью чашку. Так даже лучше. Давно они не сидели втроем и не секретничали.
А потом Алена отправилась в свою кровать. Мама поцеловала ее перед сном, как маленькую – это было невероятно приятно. Девушка очень устала, она с наслаждением вытянулась под легким одеялом и приготовилась провалиться в сон. Жизнь прекрасна. Её ждет столько всего интересного и хорошего на следующий день. Только бы не приснился опять этот кошмар….
*********************************************************************
Алена открыла глаза и сразу поняла: кошмар все-таки приснился. Девушка зажмурилась: белизна больничной палаты и яркий дневной свет из окна с поднятыми жалюзи ослепляли. В нос ударили такие знакомые запахи лекарств и антисептика.
Алена попыталась пошевелить рукой или ногой – ничего не вышло. Захотела крикнуть – опять не получилось, из горла вырвался лишь слабый хрип. В этом сне ее тело было оплетено многочисленными проводами и трубками и совершенно не слушалось.
Зато сработал какой-то датчик и раздался громкий писк. Почти сразу появилась медсестра. Она озабоченно склонилась над Аленой, поправляя иголку капельницы в ее руке. В этом жутком сне медсестры принимали вид ее одногруппниц или преподавательниц – вот эта, например, оказалась Лизой. Она приходила чаще остальных.
А Андрей был санитаром, который обычно поднимал бесчувственное тело с больничной кровати, чтобы полненькая седая женщина (кстати, в реальной жизни она работала в университетском кафе и с удовольствием болтала со студентами на разные темы) перестелила постель. Андрей-санитар в это время всегда шутил с девушкой и разговаривал так, будто она могла ответить.
А еще к Алене приходили врачи – они частенько менялись. Сегодня видимо была смена новенького. Потому что над Аленой склонился… Женя. Тот парень из ночного клуба, который смотрел на нее очарованными глазами. Только теперь на нем был белый врачебный халат. А в руках он держал папку.
Оксана оставалась в этом жутком таком реалистичном по ощущениям сне той, кем она и была – ее сестрой. Она приходила изредка. Всегда зареванная. Иногда просто сидела и держала ее за руку, листая в телефоне ленту мессенджера. Иногда читала ей книгу. А иногда говорила. И если бы Алена могла, она бы велела сестре заткнуться и не молоть чушь.
Оксана время от времени в этих снах рассказывала об авиакатастрофе. Якобы Алена с мамой возвращались с отдыха, и самолет потерпел крушение. Выжила каким-то чудом только Алена. Но теперь она – вот в таком вот вегетативном состоянии. Не двигается, не говорит, не слышит и ничего не понимает. «Я все понимаю!!!! Не говори ерунды, это не правда, это просто сон!!!!» - хотела закричать Алена. Но не могла.
«Ничего-ничего, - думала девушка. – Скоро придет она – Дикая Боль по всему телу. Особенно в голове. Сработают приборы, раздастся их писк. В палату войдет медсестра – может, та, что напоминает Лизу. И сделает спасительный укол».
После этого укола Алена всегда куда-то проваливалась, и… чаще всего обнаруживала себя на кровати в своей уютной комнате. Мама на кухне печет блинчики. На соседней кровати еще спит Оксана. А впереди очередной насыщенный день, полный развлечений, встреч с друзьями, смеха и веселья.